Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
30
апреля
вс
Утро +4
День +7
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.40 57.18
EUR61.70 62.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 подводит итоги национальной кампании "Голосуй за низкие цены"

Tele2 подводит итоги национальной кампании "Голосуй за низкие цены"
Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги федеральной коммуникационной кампании "Голосуй за низкие цены". За время проведения акции в специальных промо-активностях приняли участие более полумиллиона жителей России.
24.12.2012 18:10
Поделиться:

В основу идеи проекта "Голосуй за низкие цены" легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект был ориентирован на всех пользователей мобильной связи России, которые считают неразумным переплачивать за услуги операторов.

В рамках национального проекта "Голосуй за низкие цены" был запущен специальный промо-сайт golos.tele2.ru,посетив который любой желающий мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. За время проведения кампании сайт посетили более 500 000 человек. Участники разместили5 500 креативных работ и набрали в общей сумме 610 000 голосов.

Победители творческих конкурсов получили ценные призы и приглашения на грандиозную музыкальную вечеринкус участием гуру классического британского хауса Пита Тонга (PeteTong). Праздник низких цен Tele2 прошелв Санкт-Петербурге 22 декабря.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддержали политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонеллис этой программой баллотировался в губернаторы одного из штатов Америки.Узнать, как шла предвыборная гонка, и кто же победил в ожесточенной борьбе, можно на канале компании:http://www.youtube.com/user/AfishaTELE2?feature=watch.

Реализация масштабного проекта не обошлась без курьезных ситуаций. На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 млн человек. Все креативные материалы кампании "Голосуй за низкие цены" создавались с учетом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек. Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт еще раз подтвердил популярность политики низких цен.

Фильм о национальном проекте "Голосуй за низкие цены" доступен на канале Tele2 http://www.youtube.com/watch?v=VtjlFkY-Uh8.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

"Федеральная кампания "Голосуй за низкие цены" стала самым масштабным рекламным проектом, который одновременно прошел во всех регионах присутствия Tele2 в России. Проект продемонстрировал впечатляющие результаты, собрав большое количество единомышленников. Количество упоминаний Tele2 в социальных медиа увеличилось на 37%. Медийный охват рекламной кампании составил 53 млн человек. Но главное, нам удалось выполнить ключевую задачу проекта - привлечь внимание к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными".

Просмотров: 971
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Tele2, кампания, акция

Читайте также:

Изображение

Председателем Наблюдательного совета ВТБ избран Антон Силуанов

28 апреля 2017 состоялось заседание Наблюдательного совета ВТБ, по итогам которого было принято решение избрать министра финансов РФ Антона Германовича Силуанова председателем Наблюдательного совета банка.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

О вымогательстве у купца Николая Кирилловича Машинского (1912 год)

В письме этом неизвестное лицо предлагает Машинскому положить вечером 24-го января 300 рублей под левый угол крыльца его магазина, находящегося на Базарной площади.

234 просмотров
Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

595 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик