Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
августа
ср
Утро +10
День +15
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.15 67.27
EUR77.20 77.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиКультура в Омске

Дмитрий НАЗАРОВ: «Актёры обязаны платить за поцелуй»

Дмитрий НАЗАРОВ: «Актёры обязаны платить за поцелуй»
В эфире канала СТС стартовала «вкусная комедия». Исполнитель главной роли в сериале «Кухня» народный артист России Дмитрий НАЗАРОВ побывал в Омске 25 октября, представил новый проект и рассказал «Вечёрке» истории со съёмочной площадки.
07.11.2012 03:02
Поделиться:

Опыт

В новом сериале Дмитрий Назаров исполняет роль Виктора Баринова – шеф-повара элитного московского ресторана, человека с непростым характером. С кухней артист знаком не понаслышке: еще до театрального института он быстро сделал карьеру, став мастером-пекарем 4-го разряда. Правда, в работе над ролью эти знания не пригодились: слишком давно, говорит, было. Но во время съемок периодически о первой профессии вспоминал:

– Когда в июле-августе работаешь в жару в павильоне, все плиты включены, смена двенадцать часов каждый день и вместо обеда спишь, потому что нет сил… Вот тогда я думал: что ж не остался кондитером! Был бы уже министром пищевой промышленности или замом, сидел бы себе на даче… Хорошо!

Еду не трогать!

Действие «Кухни» происходит во французском ресторане, и меню его посетителям предлагается соответствующее. В кадре вместе с актерами находятся семь профессиональных поваров: именно они во время съемок готовили все, что требовалось по сценарию, и одновременно играли роль массовки. Естественно, после съемок еда не пропадала зря. За исключением тех случаев, когда готовили из просроченных продуктов.

– Я вообще могу сниматься и не думать о еде, если очень загружен, почти все двенадцать часов, но если еда перед носом, она раздражает, – делится Дмитрий Назаров. – Всех мучает, когда идут застольные сцены, столы ломятся, а вокруг кричат: «Не трогайте еду, не трогайте! Не восстановить на следующий дубль!» Это невыносимо. Ходишь по кухне, хочешь что-нибудь ухватить, а там, как назло, все несвежее… Иногда блюдо очень точно сделано, было в кадре – а продолжение снимать через несколько дней. И блюдо ставят в холодильник. А через несколько дней его есть уже не надо. Так проще, чем воссоздать один в один. В конце концов, какая разница, что снимать – испорченную еду или пластмассовую.

Добрая щекотка

У Назарова есть свои критерии, соглашаться или не соглашаться на роль. Самый первый показатель – грамотные сценаристы:

– Если я в течение первых десяти страниц увижу пять грамматических ошибок, я закрываю сценарий и на звонок отвечаю, что занят. Мне почему-то кажется, что неграмотные люди не в состоянии создавать серьезные вещи, – говорит артист. – Потом я спрашиваю, сколько дней на серию, если речь идет о сериале. И если день-два – я отказываюсь сразу, потому что подобной продукции много на ТВ, видно, что она сделана на коленке, спешно и ни о чем. Экранное, как и театральное, пространство не имеет права быть пустым. Люди, в нем задействованные, – те, кого господь поцеловал быть актерами, режиссерами, композиторами и так далее, – обязаны за этот поцелуй расплачиваться.

Имеет значение для Назарова и режиссер проекта, и актерская команда, и зрительское восприятие истории. Историю «Кухни» разборчивый актер называет теплой и доброй, поднимающей планку подобной продукции. Комедии тоже надо отдать должное – в этом жанре работали Гольдони и Шекспир, и кто обвинит их в низости, глупости жанра?

– Кому-то надо дать под дых, чтобы он одумался. А кого-то можно пощекотать и, пока он смеется, вложить ему добрые и умные мысли, – считает Дмитрий Юрьевич.

 

ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛИ

В одной из первых серий «Кухни» герой Марка Богатырёва Максим Лавров проходил посвящение в повара: «шеф» (Дмитрий Назаров) о его голову разбивал яйца, посыпал волосы мукой, обливал лоб кетчупом… Эпизод снимался в несколько дублей, и Марку приходилось несладко: перед каждым дублем он мыл голову, костюмеры стирали и сушили одежду… А через две недели выяснилось, что допущена ошибка: в сериале у шеф-повара два мундира, белый и бордовый, и в эпизоде с посвящением их перепутали. Выход один: переснимать! Гуманный режиссер Дмитрий Дьяченко пожалел Богатырёва и переснял другую сцену, попроще, идущую встык с «посвящением». На этот раз за цветом мундира следили тщательно.

Просмотров: 1898
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему:

Читайте также:

Изображение

На фестивале «Окно в Европу» отметили фильм омского кинорежиссера

За трагикомедию, полностью снятую на iPhone, Борис Гуц получил дипломы из рук Разлогова и Армена Медведева.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик