Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
октября
сб
Вечер +5
Ночь +4
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.30 66.30
EUR75.00 76.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиКультура в Омске

Омичи провели ночь, "пожирая" рекламу

Омичи провели ночь, "пожирая" рекламу
В минувшую пятницу, 16 ноября, киноцентр "Галактика" устроил традиционный пятичасовой марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико.
19.11.2012 14:32
Поделиться:

"Ночь пожирателей рекламы", которая ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные залы зрителей, состоялась и в Омске. Киновечер стартовал в 21 час 30 минут и открыл его в фойе кинотеатра известный в городе ведущий, ди-джей радио Record в Омске Сергей Молчанов. Он начал с того, что кратко огласил программу фестиваля, а затем продолжил развлекать публику конкурсами, в ходе которых омичи обменивали ненужные вещи на призы от киноцентра и поедали фестивальные флаеры за продуктовую корзину от спонсоров.

Здесь же, в фойе, зрители могли увидеть акробатические трюки в исполнении двух спортсменок – для этого достаточно было опустить монету в специальный ящик. Кроме того, любой желающий мог сделать фотографию на память – с приглашенными моделями либо на фоне фестивального плаката. Любители экзотики наверняка оценили стоящий у входа в кинозал аквариум с мексиканскими тараканами. Кукарачи не просто развлекали посетителей киноцентра, но и рекламировали спонсоров "Ночи пожирателей рекламы".

Уже в зрительном зале гостей мероприятия ждали закуски и напитки на любой вкус. Сама программа фестиваля уместилась в пять часов показа. Ее разбили на три части, в первой из которых зрители увидели лучшее из британской рекламы, последние рекламные кампании Chanel, Armani и Dior, забавное видео из Японии и ролики Всемирного фонда дикой природы.

 

Вторая часть была посвящена румынской рекламе, роликам с реминисценциями из "Звездных войн", австралийской рекламе нижнего белья, роликам автомобильных гигантов – Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet и серии от Greenpeace. В третьей и самой долгой части представлена панорама креативных роликов от Lynx и Axe, винтажные ролики из 60-х годов, перуанская реклама шоколада "Cua-Cua", а также роскошная кампания от Louis Vuitton.

Наша страна была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании "Летний луг", реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

 

Текст: Наталья Мартюшева

Фото: Юрий Колинько

Комментариев: 1
Просмотров: 1680
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, ночь пожирателей рекламы, Галактика

Читайте также:

Изображение

Культучреждения Омска и области уже подготовили свои программы для «Ночи искусств»

Омичи смогут бесплатно посетить театры и музеи с 18:00 до 22:00 часов.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик