Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
сентября
пт
День +12
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.55 66.67
EUR78.30 78.40
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Кручинский считает, что продвинуть омские бренды поможет культура

Кручинский считает, что продвинуть омские бренды поможет культура
Вчера, 15 ноября, предприниматели и власти города обсудили, как продвигать на рынке омские товары. 
16.11.2012 11:02
Поделиться:

Вчера в областном Экспоцентре в рамках выставки "Сибирская агропромышленная неделя" прошел круглый стол на тему "Создание и продвижение омских брендов на рынке региона и за его пределами", организатором которого выступил Омский областной союз предпринимателей. Встреча прошла в форме дискуссионной площадки, а участие в ней приняли директор департамента городской экономической политики Павел Кручинский, генеральный директор брендинг-агентства "Оксюморон"Александр Немчанинов, представитель компании "Делфи" Дарья Федосеева и другие участники, работающие в бизнес- и медиасреде.

На круглом столе было отмечено, что создание и продвижение омских брендов – тема, важная для тех, кто ведет бизнес в Омской области. Предприниматели резюмировали, что одна из главных проблем омского предпринимательства и брендинга – интуитивные методы управления. По мнению бизнесменов, создание бренда – это годы работы: постоянной и кропотливой, в которую входят мониторинг, связь с потребителями, составление качественных медиапланов. В Омске же такая работа носит стихийный характер, а это значит, что восемь из десяти брендов, разработанных интуитивно, станут нежизнеспособными. Участники мероприятия заметили, что пока территория Омска не станет привлекательно, ничего не получится и у омского производителя.

Омскому бизнесу с его уровнем развития сложно выходить на федеральный уровень. Однако прозвучало предложение, которое могло бы помочь местному производителю: это создание некого знака качества, который предприниматель может получить на конкурсной основе и разместить на своей продукции. Качественного производителя можно выбрать как в рамках конкурсов, созданных бизнес-объединениями, так и в интернете в формате "выбора зрительских симпатий". Немчанинов предложил решать этот вопрос размещением продукции в торговых залах под общим знаком. По его мнению, создание некоторой площадки в омских магазинах под знаком "Омское производство" может повысить привлекательность местной продукции для потребителя. Не секрет, что многие российские города ассоциируются с определенными товарами. Поэтому необходимо создавать такие условия для работы, в результате которой Омск будет ассоциироваться с определенной продукцией. В брендинге существует понятие "присоединения к сильному бренду". Какие-то ценности, известные в регионе, могут способствовать созданию крупного бренда-города, к которому уже "присоединится" продукция.

Предприниматели коснулись и темы позиционирования города. Как считают участники круглого стола, пресловутая "брендолапа" была создана не вовремя, не имея под собой никакой информативной базы. Участники беседы в ходе жарких споров единогласно пришли к выводу, что вопрос продвижения как региона, так и местных товаров напрямую зависит от уровня патриотизма. Однако предприниматели считают, что этот "товарный патриотизм" зависит и от них, поскольку именно бизнесмен транслирует ценности своей аудитории. Из этого складывается известное отношение потребителя к местной продукции. Кручинский отметил: "Одна из проблем в том, что нам необходима культура производства и качества. Для того, чтобы выбраться из неких ментальных оков, нужно повышать уровень культуры. У нас слабая работа в плане культурного развития предпринимателей. Нет работы с профессиональными кейсами компаний Омска. Если бы предприниматели выступали среди молодых людей, то они бы не уезжали, а формировали эту культуру и информационные поводы. Скоро будет известное событие – 300-летие Омска. Можно использовать это в качестве инструмента позиционирования города, по аналогии с продвижением Сочи как столицы Олимпийских игр. Мы должны объединить интеллектуальные усилия".

В конце круглого стола предприниматели резюмировали, что самая больная тема – отсутствие патриотизма в отношении региона. Необходимо больше оптимизма и конструктивной информации в этом вопросе. Омску поможет только поддержка жителей. Со стороны власти это создание условий, со стороны предпринимателей – саморазвитие, со стороны потребителя – любовь к своему региону, поскольку бренд и патриотизм в некотором смысле равные понятия.

 

Текст: Юлия Боброва

Комментариев: 1
Просмотров: 7947
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омский «Шаурмастер» начал «покорять Россию» с Екатеринбурга

Бизнесмен рассказал о своем шаге по расширению сети.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик