Игорь Меркулов признан менеджером года в банковской сфере

Бизнес

Игорь Меркулов признан менеджером года в банковской сфере

Управляющий Омским отделением Сбербанка России стал победителем конкурса «Менеджер года в банковской сфере» в номинации «Эффективное управление банковским отделением».

Премия «Менеджер года в банковской сфере» присуждается в рамках ежегодного проекта «Менеджер года». На форуме специалистов в области управления наградами отмечаются, в частности, лучшие менеджеры банков, достигшие высоких результатов в профессиональной деятельности.

В этом году в конкурсе приняли участие руководители банков различных регионов России, в том числе из Омской области, Республики Татарстан, Красноярского края, Ставропольского края, Амурской области, Оренбургской области, Сахалинской области. Оценка номинантов осуществлялась по авторской методике Международной Академии менеджмента, состоящей из двух блоков. Первый – оценка финансовых результатов деятельности банка, второй – оценка уровня профессионализма и потенциала его руководителя.

По итогам конкурса в номинации «Эффективное управление банковским отделением» победу одержал Игорь Меркулов.. Он управляет Омским отделением Сбербанка России с августа прошлого года, и за это время отделение достигло высоких показателей работы по основным направлениям бизнеса. Так, например, остаток ссудной задолженности юридических лиц увеличился с 32 млрд 300 млн до 50 млрд рублей, а удельный вес просроченной задолженности корпоративных клиентов уменьшился более чем вдвое – с 7,7% до 3,3% от общего объема кредитного портфеля.

Аналогичная ситуация сложилась и с кредитованием частных клиентов: с начала этого года банком выдано более 88 тыс. кредитов на общую сумму 16 млрд 700 млн рублей. Остаток ссудной задолженности частных клиентов за указанный период увеличился с 17 млрд 200 млн до 29 млрд 900 млн рублей, а удельный вес просрочки снизился с 2,2% до 1,4%. Такие результаты позволили увеличить долю банка на региональном рынке кредитования и юридических лиц, и частных клиентов.

Кроме того, в этом году к работе приступила омская площадка Единого распределенного контактного центра Сбербанка России и был запущен процесс переформатирования филиалов в районах области.

ОмскПресс