Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
июня
пт
Утро +19
День +21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.60 63.94
EUR73.50 73.85
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

ВТБ подвел промежуточные итоги реформы региональной сети

ВТБ подвел промежуточные итоги реформы региональной сети
Начавшаяся в прошлом году реформа региональной сети ВТБ должна повысить качество обслуживания клиентов и максимально сконцентрировать региональные точки продаж банка на развитии бизнеса. Для этого банк проводит преобразование части филиалов в региональные операционные офисы, и централизует сервисные и операционные функции в специально созданных центрах операционной поддержки (ЦОП).
08.11.2012 10:22
Поделиться:

До начала реформы в июле 2011 года у банка ВТБ был 51 филиал по всей сети (за исключением Северо-Западного федерального округа). На текущий момент 9 филиалов преобразованы в операционные офисы в городах Челябинск, Калуга, Брянск, Волгоград, Иркутск, Тюмень, Рязань, Саранск и Саратов. К марту 2013 года, когда планируется завершить реструктуризацию сети, у ВТБ должно остаться 7 филиалов по стране (по одному в каждом федеральном округе) и 44 региональных операционных офиса. Кроме того, банком уже открыто три ЦОП в городах Улан-Удэ, Воронеж, Нижний Новгород.

Как отметил член правления ВТБ Чаба Зентаи: "Расходы на реформу региональной сети должны окупиться в течение 3 лет. Мы ожидаем, что экономия от реформы составит 1,2 млрд рублей в год. Наша цель увеличить в течение года долю в кредитовании в регионах России до 6,5% с 5,5% в настоящее время".

Заместитель президента-председателя правления ВТБ Михаил Осеевский отметил: "Региональная сеть ВТБ обслуживает более 80 тыс. корпоративных клиентов, которым банк выдал кредиты на 700 млрд рублей и предоставил более 200 млрд рублей банковских гарантий и аккредитивов. Цели реформы сократить издержки региональной сети и повысить качество обслуживания клиентов. Первые промежуточные результаты говорят, что мы успешно справляемся с этим задачами".

Просмотров: 1228
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ВТБ, клиенты, обслуживание, бизнес

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик