Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
пн
Ночь −12
Утро −15
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.12 59.30
EUR69.80 69.85
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

ВТБ подвел промежуточные итоги реформы региональной сети

ВТБ подвел промежуточные итоги реформы региональной сети
Начавшаяся в прошлом году реформа региональной сети ВТБ должна повысить качество обслуживания клиентов и максимально сконцентрировать региональные точки продаж банка на развитии бизнеса. Для этого банк проводит преобразование части филиалов в региональные операционные офисы, и централизует сервисные и операционные функции в специально созданных центрах операционной поддержки (ЦОП).
08.11.2012 10:22
Поделиться:

До начала реформы в июле 2011 года у банка ВТБ был 51 филиал по всей сети (за исключением Северо-Западного федерального округа). На текущий момент 9 филиалов преобразованы в операционные офисы в городах Челябинск, Калуга, Брянск, Волгоград, Иркутск, Тюмень, Рязань, Саранск и Саратов. К марту 2013 года, когда планируется завершить реструктуризацию сети, у ВТБ должно остаться 7 филиалов по стране (по одному в каждом федеральном округе) и 44 региональных операционных офиса. Кроме того, банком уже открыто три ЦОП в городах Улан-Удэ, Воронеж, Нижний Новгород.

Как отметил член правления ВТБ Чаба Зентаи: "Расходы на реформу региональной сети должны окупиться в течение 3 лет. Мы ожидаем, что экономия от реформы составит 1,2 млрд рублей в год. Наша цель увеличить в течение года долю в кредитовании в регионах России до 6,5% с 5,5% в настоящее время".

Заместитель президента-председателя правления ВТБ Михаил Осеевский отметил: "Региональная сеть ВТБ обслуживает более 80 тыс. корпоративных клиентов, которым банк выдал кредиты на 700 млрд рублей и предоставил более 200 млрд рублей банковских гарантий и аккредитивов. Цели реформы сократить издержки региональной сети и повысить качество обслуживания клиентов. Первые промежуточные результаты говорят, что мы успешно справляемся с этим задачами".

Просмотров: 1135
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ВТБ, клиенты, обслуживание, бизнес

Читайте также:

Изображение

Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик