Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
мая
вт
День +15
Вечер +14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.30 61.94
EUR 72.35 72.99
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Как взять рынок "живьем"?

Как взять рынок "живьем"?
Как увеличить объем продаж?Как не отпускать клиентов к конкурентам?Как остановить "текучку" кадров в отделе продаж?
12.11.2012 15:39
Поделиться:

На эти вопросы ответит успешный предприниматель, ведущий бизнес экспертв построении систем продаж и автор семи деловых бестселлеров Константин Бакшт:

- Думаю, что сейчас идет период "бокового дрейфа". Одни компании наращивают обороты, другие – их теряют. У многих собственников опускаются руки, усилия повысить продажи не приводят к успеху, более того, многие бизнес теряют

Существует несколько типовых проблем, возникающих при создании отдела прямых продаж. Многие компании ищут решение этих проблем годами. Если найти такое решение не успевают, натиск конкурентов приводит к гибели компании. Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок.

Как обычно создается отдел продаж?

Сначала продажами занимаются сами директора. Потом, когда у них уже не хватает времени и сил, чтоб общаться с нужным количеством клиентов, принимаются на работу люди. Но это только начало…..

Так или иначе, сформировать отдел продаж значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж.

Разница между обычным отделом продаж и эффективно работающей системой продаж та же, что между мушкетом и пулеметом. Принцип тот же – огневая мощь совершенно разная. Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии. Результат – поточное установление качественных личных связей с клиентами.

Такая система продаж позволяет:

• планировать и стабильно увеличивать объем продаж;

• гарантировать продажи от средних до высоких, несмотря на сезонные колебания спроса;

• работать с персоналом: легко набирать, адаптировать, контролировать и не зависеть от "звезд".

• побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую вашей компании.

6-7декабря 2012 года в г. ОМСК

состоится передача от автора технологий выстраивания и модернизации отделов продаж в интересах собственников бизнеса- управленческий тренинг "ПОСТРОЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ".К. Бакшт не будет пересказывать умные книжки и играть в "игрушки". За два дня участники узнают, как взять рынок "живьем", по-бакштовски, и, пока другие исследуют рынок, "чертят карты", разрабатывают план "захвата", придумывают креативную рекламу, самые лучшие и платежеспособные клиенты достанутся тем, кто понял, как выстроить профессиональную систему продаж, и начал действовать.

Тренинг состоится в конференц-зале Гостиничного комплекса "АВРОРА". Кофе-брейки, бизнес-ланчи в ресторане отеля для всех участников тренинга за счет организаторов.

Подробный анонс тренинга, книги автора, индивидуальный план-проект консалтинга "под ключ" для своего бизнеса можно получить, связавшись с организаторами:

Количество мест в группе ограничено.Звоните: (8452) 37-60-22

8 800 700 61 21(звонок бесплатный по всей России)

При регистрация до 27.11.12 дополнительные БОНУСЫ!

                                                                           На правах рекламы

Комментариев: 3
Просмотров: 1972
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Рынок, клиенты, кадры, продажи

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик