Омская мэрия предлагает размещать рекламу на лавочках и оградах

Экономика

Омская мэрия предлагает размещать рекламу на лавочках и оградах

Городской департамент имущественных отношений считает, что малые архитектурные формы должны стать альтернативой большим рекламным щитам.

Представители администрации Омска рекомендовал депутатам Горсовета повысить цену аренды биллбордов. Участки под рекламными элементами благоустройства, наоборот, предлагается сделать более привлекательными по стоимости.

Малые архитектурные формы (скамьи, лавочки, декоративные ограды,  городские мини-скульптуры) предлагается выделить в самостоятельный тип носителя, и применить для них понижающий коэффициент 0,1. Таким образом, подобная реклама обойдется в 10-30 раз дешевле, чем электронные табло, видеоэкраны или носители со сменяющимися изображениями. Коэффициенты арендной платы, учитывающие площадь информационного сообщения, с нового года предлагается повысить в 1,3 раза.

По мнению департамента имущества города, такой гибкий ценовой подход бизнесмены воспримут с заинтересованностью. Мэрия надеется с помощью новой рекламной политики получить в бюджет Омска дополнительные 5,7 миллиона рублей.

Как сообщает официальный сайт Горсовета, комитет по вопросам экономического развития и муниципальной собственности рекомендовал принять решение по данному вопросу в первом чтении.

Текст: Дмитрий Олейник

ОмскПресс