Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
мая
пн
День +26
Вечер +17
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.50 62.70
EUR 73.00 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омск остается одним из ключевых регионов для Tele2

Омск остается одним из ключевых регионов для Tele2
Руководители "Tele2 Россия" ответили на вопросы корреспондента ОмскПресс в ходе пресс-конференции, посвященной итогам деятельности сотового оператора за три квартала 2012 года.
07.11.2012 13:01
Поделиться:

О результатах деятельности с января по сентябрь 2012 года представителям федеральных и региональных СМИ рассказали президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов, финансовый и административный директор Людмила Смирнова, коммерческий директор Инесса Галактионова, директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке Мамука Мархулия.

Естественно, в первую очередь речь зашла об основных показателя за первые 9 месяцев этого года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, абонентская база увеличилась на 10 %, и сейчас к Tele2 подключены 22 млн 300 тыс. россиян. Средний доход на абонента вырос на 4 % и составил 234 рубля, а среднее количество используемого времени в целом по стране составляет 257 минут, что на 7 % выше, чем в прошлом году. Ключевой задачей в конце 2012 – начале 2013 года станет развитие сети на Дальнем Востоке, сейчас открыты представительства компании в шести регионах округа. Запуск произошёл на семь месяцев раньше, чем это требовалось по лицензии, а в первую неделю на Дальнем Востоке подключилось более 10 тыс. абонентов.

Что касается Омской области, то Дмитрий Страшнов, отвечая на вопрос корреспондента ОмскПресс, отметил, что регион остается одним из ключевых для компании, поскольку Омск был одним из первых городов, где начиналась деятельность Tele2 в России. "Регионы, где мы присутствуем более трех лет, зачастую показывают результаты даже выше, чем вновь подключенные территории. Сибирь сейчас является одним из лидеров Tele2 по развитию абонентской базы", – отметил президент Tele2 Россия.

Одним из актуальных трендов отрасли, по словам Дмитрия Страшнова, является вопрос внедрения "переносимости номера", или MNP. Такая возможность существует на данный момент в 65 странах мира, и еще 20 - готовятся к введению услуги. А в России именно Tele2 стала одним из инициаторов развития этой технологии. Тема переносимости номера была затронута и на недавно прошедшем совещании под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича, где отмечалось, что такое новшество даст преимущество всем участникам рынка. Как сообщалось на конференции "Телеком-2012" весной нынешнего года, Tele2 оценивает затраты компании на внедрение MNP на уровне 12 – 15 млн евро, а общие затраты участников сотового рынка по оценкам экспертов могут составить от 200 до 400 млн долларов.

Также среди ключевых показателей отрасли Дмитрий Страшнов назвал рост выручки от передачи данных, хотя в течение ближайших лет услуги голосовой связи по-прежнему составят основной объем рынка – сейчас на этот сегмент приходится 75 % объема продаж.

Финансовые и операционные итоги на пресс-конференции проанализировала Людмила Смирнова – финансовый и административный директор "Tele2 Россия". По ее словам, компания традиционно уделяет большое внимание оптимизации затрат на инфраструктуру, что позволяет Tele2 сохранять статус дискаунтера. В частности, были централизированы call-центры, осуществлен переход на единый биллинг. Стало больше базовых станций – на 18 % сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Роскомнадзор назвал Tele2 одним из лидеров по охвату автотрасс мобильной связью.

Что касается потребительской сферы деятельности, то одним из ключевых направлений здесь является открытие монобрендовых салонов Tele2. С начала года было открыто более 200 монобрендовых точек продаж, которые работают в новом фирменном стиле, в них реализовано около 100 тыс. телефонов. Большой интерес к сотрудничеству с Tele2 проявляют такие гиганты отрасли, как Nokiaи Samsung. Продолжается работа с крупными "сетевиками" – такими, как "Эльдорадо", "Евросеть", "Связной" и другие.

Активно ведется работа в бизнес-сегменте: корпоративные тарифы сотового оператора здесь выглядят даже привлекательнее, нежели тарифы для физических лиц. Клиентская база юридических лиц увеличилась на 46 %, а продажи выросли 101,7 % по сравнению с тремя кварталами 2011 года.

Пресс-конференция завершилась на праздничной ноте благодаря вопросу еще одного омского журналиста, поинтересовавшегося подготовкой компании к периоду новогодних праздников – как известно, в эти дни нагрузка на сеть существенно возрастает. Коммерческий директор Инесса Галактионова пояснила, что Tele2 за прошедшие годы имеет обширный опыт в поддержании должного качества связи в периоды пиковых нагрузок, поэтому абоненты не испытают сложностей. К тому же в этом году наблюдалась интересная тенденция – в 2012 году на праздник Пасхи сеть испытала гораздо большие нагрузки, нежели в новогоднюю ночь.

 

Текст: Дмитрий Олейник

Просмотров: 4212
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омский депутат Кокорин закрывает свои фирмы в целях оптимизации

Предприниматель ищет пути выхода из пятилетнего кризиса.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик