Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
чт
Ночь -5
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.40
EUR 60.70 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Колл-центр "Билайн" Сибири ежедневно принимает полмиллиона звонков

Колл-центр "Билайн" Сибири ежедневно  принимает полмиллиона звонков
Компания "ВымпелКом" (оператор "Билайн") отмечает 10-летие Центра поддержки клиентов (ЦПК) Сибирского региона и представляет показатели эффективности его работы за этот период.
12.10.2012 12:39
Поделиться:

Ежедневно колл-центр Сибири принимает порядка 500 тысяч звонков на номер 0611, которые поступают от абонентов четырех макрорегионов страны: Сибири, Урала, Дальнего Востока и Северного Кавказа. Задача колл-центра - обеспечение круглосуточной информационной поддержки клиентов компании, поэтому операторы ЦПК работают посменно. Число работающих на линии сотрудников зависит от времени суток и количества поступающих звонков.

Среднее время обслуживания абонента составляет порядка двух минут (130 секунд). Однако учитывая разнообразие поступающих вопросов, в продолжительности общения сотрудников ЦПК с абонентами присутствуют существенные колебания. Так, минимальная продолжительность разговора, подразумевающая ответ на простой вопрос (адрес или часы работы офиса), составит не более 20 секунд. Что касается максимальной продолжительности, то разговор, например, по настройкам интернета, может длиться 40 минут и даже час.

"Мы стремимся максимально полно удовлетворить запросы наших абонентов и ведем постоянный мониторинг качества обслуживания, - отмечает Лариса Власова, руководитель ЦПК Сибирского региона. – Подход к оценке каждого звонка – комплексный. Кроме записи и прослушивания обращений клиентов, мы используем контрольные звонки и тестирования. Также оценить работу оператора может любой клиент после звонка на номер 0611. Приятно отметить, что сегодня степень удовлетворенности абонентов обслуживанием нашего колл-центра составляет 98%".

В настоящее время в целях совершенствования обслуживания и предоставления максимально оперативной помощи компания предлагает клиентам альтернативные каналы получения информации. Сегодня узнать подробности о том или ином тарифе или услуге можно с помощью автоматизированной справочной системы IVR (бесплатные короткие номера), а также на сайте www.beeline.ru. Подключить услугу и получить детализацию звонков абоненты могут в Личном кабинете (https://uslugi.beeline.ru/). Кроме того, клиенты Сибирского региона имеют доступ к on-line ЧАТу (http://support-chat.beeline.ru/).

Источник: ВымпелКом, ОАО
Просмотров: 2571
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Сбербанк запустил новые акции по продуктам лизинга для малого бизнеса

В феврале 2017 года в Сбербанке стартовала программа субсидирования части авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

464 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

585 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик