Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
мая
вс
Ночь +14
Утро +19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.50 62.70
EUR 73.00 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Колл-центр "Билайн" Сибири ежедневно принимает полмиллиона звонков

Колл-центр "Билайн" Сибири ежедневно  принимает полмиллиона звонков
Компания "ВымпелКом" (оператор "Билайн") отмечает 10-летие Центра поддержки клиентов (ЦПК) Сибирского региона и представляет показатели эффективности его работы за этот период.
12.10.2012 12:39
Поделиться:

Ежедневно колл-центр Сибири принимает порядка 500 тысяч звонков на номер 0611, которые поступают от абонентов четырех макрорегионов страны: Сибири, Урала, Дальнего Востока и Северного Кавказа. Задача колл-центра - обеспечение круглосуточной информационной поддержки клиентов компании, поэтому операторы ЦПК работают посменно. Число работающих на линии сотрудников зависит от времени суток и количества поступающих звонков.

Среднее время обслуживания абонента составляет порядка двух минут (130 секунд). Однако учитывая разнообразие поступающих вопросов, в продолжительности общения сотрудников ЦПК с абонентами присутствуют существенные колебания. Так, минимальная продолжительность разговора, подразумевающая ответ на простой вопрос (адрес или часы работы офиса), составит не более 20 секунд. Что касается максимальной продолжительности, то разговор, например, по настройкам интернета, может длиться 40 минут и даже час.

"Мы стремимся максимально полно удовлетворить запросы наших абонентов и ведем постоянный мониторинг качества обслуживания, - отмечает Лариса Власова, руководитель ЦПК Сибирского региона. – Подход к оценке каждого звонка – комплексный. Кроме записи и прослушивания обращений клиентов, мы используем контрольные звонки и тестирования. Также оценить работу оператора может любой клиент после звонка на номер 0611. Приятно отметить, что сегодня степень удовлетворенности абонентов обслуживанием нашего колл-центра составляет 98%".

В настоящее время в целях совершенствования обслуживания и предоставления максимально оперативной помощи компания предлагает клиентам альтернативные каналы получения информации. Сегодня узнать подробности о том или ином тарифе или услуге можно с помощью автоматизированной справочной системы IVR (бесплатные короткие номера), а также на сайте www.beeline.ru. Подключить услугу и получить детализацию звонков абоненты могут в Личном кабинете (https://uslugi.beeline.ru/). Кроме того, клиенты Сибирского региона имеют доступ к on-line ЧАТу (http://support-chat.beeline.ru/).

Источник: ВымпелКом, ОАО
Просмотров: 2782
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик