Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
пн
День −8
Вечер −9
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.85 59.40
EUR69.30 70.00
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омичей учили зарабатывать деньги на City FlashPoint

Подведены итоги бизнес-игры City Flash Point, во время которой омские бизнесмены тренировались и показывали, как они могут работать вместе.
10.10.2012 16:24
Поделиться:

В конце сентября в Омске состоялось уникальное событие – бизнес-игра City FlashPoint, организованное некоммерческим профессиональным сообществом "Сомар" и маркетинговым агентством "Штольцман и Кац".

В течение двух дней представители крупных компаний города, владельцы действующего бизнеса и начинающие предприниматели стремились представить идеальную модель продвижения компании на примере реального бизнес-кейса – вновь созданной юридической компании. Проектная деятельность шести команд, созданных в процессе тренинга, сопровождалась постоянным обучением. Президент союза маркетологов России, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, соучредитель и партнер компаний SEMPERIA, M.I.G.C., Центра маркетинговых инноваций Вадим Ширяев координировал работу участников, обучая их правильному позиционированию компании на рынке. Свою основную задачу Вадим Ширяев определили так: "Научить зарабатывать деньги". Ширяев стремился показать участникам необходимость соблюдать «золотое правило» маркетинга: необходимо упаковывать сложные идеи в простую форму.

Сами участники очень высоко оценивали данное мероприятие. Практически все подчеркивали, что City FlashPoint помогли им найти новые смыслы, увидеть простое за сложными формулами, отказать от громоздких стратегий, которые не дают желаемых результатов, в пользу простых и действенных решений.

Соорганизатором игры стал Фонд поддержки малого предпринимательства, а партнёрами – завод розлива минеральной воды "Омский", РИА "ОмскПресс", рекламное агентств "Promo Group", группа компаний "Видео Интернешнл" и Омский филиал Московского финансово-промышленного университета.

 

Текст: Александр Жиров

Просмотров: 2049
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: маркетинг, бизнес-игра

Читайте также:

Изображение

МТС показал омским компаниям, как вести бизнес вперед

Более 100 омских предпринимателей смогли протестировать новейшие сервисы, которые сокращают издержки и делают бизнес эффективнее.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик