Специалисты оценили редизайн омского хоккейного клуба на «троечку».
Напомним, в этом году «Авангард» изменил логотип, оказавшись от надписей вокруг литеры «А», стилизованной в стиле «ястреба». Студия известного дизайнера Артемия Лебедева в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» оценила внешние изменения омского бренда.
По мнению Людвига Быстроновского, арт-директора студии, до редизайна шрифт вокруг литеры был «омерзительный»: «За одну «Д» можно смело приложить к дизайнеру силы, вызывающие невыносимые страдания«. В остальном претензии к логотипу остались прежними: «Клюв издалека слабо заметен«, «скругления и контраст штрихов ламерские«, «неприятно тонкий конец хвоста«, «выделена нижняя перекладина, и читается не только А, но и Е«.
Общий же вывод Быстроновского такой: «Работа при рестайлинге — в том, чтобы, помимо умоднения подчистить мелочи. А они тут как были на тройбан, так и остались«.
Интересно, что автором логотипа «Авангарда» считается Станислав Иванченко, маркетолог, который создал логотип Омской области, известный как «брендолапа». Эта работа Иванченко также была раскритикована Быстроновским, о чем писал ОмскПресс год назад.
Текст: Антон Руднев