Детские заклички как элемент обращения к природным явлениям

Обратите внимание

Детские заклички как элемент обращения к природным явлениям

В детском возрасте восприятие того или иного природного процесса является немного отличающимся, от понимания их взрослыми. Деткам намного сложнее понять, откуда берется дождик, из-за чего светит солнышко или почему на небе появляется радуга. Зато об этих явлениях они с удовольствием поют песенки, рассказывают стихотворения, рисуют картинки.

Такого рода заклички интересуют каждого ребенка, ведь музыкальное сопровождение, сочетающееся с эмоциональными восклицаниями малышей, позволяют не только ребенку получить удовольствие от проведенного веселого времени, но и более осознанно понять, что эти мелодичные песенки выражают определенные чувства, соблюдают ритм и произнесенную интонацию.

Чем веселее и интереснее по содержанию заклички, тем детки дольше ими интересуются и рассказывают знакомым, что в школе или детском садике делали упражнения и музыкальные движения, способствующие обращению как к природным стихиям (дождю, ясному солнышку, грому или сереньким тучкам), так и миру животных и растений.

Воспроизведенные детскими голосами стихи и песенки всегда слушаются зрителями с огромным интересом и вниманием, особенно, когда в их суть вложены настоящие жизненные истории и исторические факты. Подобного плана народное творчество применяется как в учебных заведениях, так и в домах развлечений типа клубов, домов культуры и так называемых дворцов пионеров.

ОмскПресс