Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
пн
Ночь −12
Утро −15
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.12 59.30
EUR69.75 69.85
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов превысило 1млн. человек

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов превысило 1млн. человек
Общее количество зарегистрированных пользователей Интернет-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" превысило 1 млн человек, квартальный прирост составил около 70 тыс. пользователей.
12.09.2012 16:40
Поделиться:

Бесплатный сервис https://ispa.sibirtelecom.ru/ позволяет оперативно, в любое удобное для абонента "Ростелеком-Сибирь" время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров и распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества, разработанных международными платёжными системами. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО "Ростелеком".

Возможность совершать online-расчеты за услуги – одно из основных преимуществ Интернет-системы поддержки абонентов. Так, за первое полугодие 2012 года общий объем платежей, осуществленных через систему, составил более 97 млн рублей, что практически в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (39 млн рублей), а также сравнимо с объемом платежей за весь 2011 год (99 млн рублей).

Помимо оплаты услуг связи абонент через систему может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Так, в рамках нового федерального продукта "Ростелекома" "Домашний Интернет" абонент может в личном кабинете изменить тарифный план, скорость доступа в Сеть, выбрать различные дополнительные опции. Также в режиме online клиентам доступен выбор тарифного плана и ТВ-пакета для "Интерактивного телевидения". Кроме того, в личном кабинете можно оформить online-подписку на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о балансе, платежах и акциях компании.

"Мы стремимся предоставить своим клиентам максимально удобные средства управления услугами, которые позволяют в режиме реального времени самостоятельно настраивать их, исходя из собственных нужд, – подчеркнул Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. – Пользование нашей Интернет-системой поддержки абонентов существенно экономит время клиента, а для того чтобы получить доступ к системе необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме бесплатный номер 8-805-350-0-350 или посетить наш офис продаж и обслуживания".

В ближайшее время "Ростелеком" запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах "Ростелекома". Через Единый личный кабинет клиенты "Ростелекома" смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1708
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ростелеком, абоненты, пользователи

Читайте также:

Изображение

Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик