Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
вт
Вечер -14
Ночь -14
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.30 59.55
EUR63.70 63.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов превысило 1млн. человек

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов превысило 1млн. человек
Общее количество зарегистрированных пользователей Интернет-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" превысило 1 млн человек, квартальный прирост составил около 70 тыс. пользователей.
12.09.2012 16:40
Поделиться:

Бесплатный сервис https://ispa.sibirtelecom.ru/ позволяет оперативно, в любое удобное для абонента "Ростелеком-Сибирь" время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров и распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества, разработанных международными платёжными системами. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО "Ростелеком".

Возможность совершать online-расчеты за услуги – одно из основных преимуществ Интернет-системы поддержки абонентов. Так, за первое полугодие 2012 года общий объем платежей, осуществленных через систему, составил более 97 млн рублей, что практически в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (39 млн рублей), а также сравнимо с объемом платежей за весь 2011 год (99 млн рублей).

Помимо оплаты услуг связи абонент через систему может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Так, в рамках нового федерального продукта "Ростелекома" "Домашний Интернет" абонент может в личном кабинете изменить тарифный план, скорость доступа в Сеть, выбрать различные дополнительные опции. Также в режиме online клиентам доступен выбор тарифного плана и ТВ-пакета для "Интерактивного телевидения". Кроме того, в личном кабинете можно оформить online-подписку на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о балансе, платежах и акциях компании.

"Мы стремимся предоставить своим клиентам максимально удобные средства управления услугами, которые позволяют в режиме реального времени самостоятельно настраивать их, исходя из собственных нужд, – подчеркнул Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. – Пользование нашей Интернет-системой поддержки абонентов существенно экономит время клиента, а для того чтобы получить доступ к системе необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме бесплатный номер 8-805-350-0-350 или посетить наш офис продаж и обслуживания".

В ближайшее время "Ростелеком" запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах "Ростелекома". Через Единый личный кабинет клиенты "Ростелекома" смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1568
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ростелеком, абоненты, пользователи

Читайте также:

Изображение

Более тысячи абонентов «Росводоканал Омск» передали показания счетчиков с помощью автоответчика

Сервис автоматического приёма голосовых данных был введён в компании в декабре 2016 года.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Знакомство с автором: ВИКТОР БОВАН

Лауреат региональной молодёжной премии им. Ф.М. Достоевского за подборку рассказов. Лауреат II степени Всероссийского литературного фестиваля-конкурса «Хрустальный родник» (Орёл, 2016)

87 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

1073 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик