Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
29
апреля
сб
День +13
Вечер +8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.35 57.30
EUR61.65 62.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 – год работы в новом стиле

Tele2 – год работы в новом стиле
Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.
06.09.2012 14:18
Поделиться:

Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.

Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Фирменный стиль - это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.

Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале).

Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором - 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.

За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

"Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов".

 

Комментариев: 1
Просмотров: 1719
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Tele2, Новый фирменный стиль

Читайте также:

Изображение

Председателем Наблюдательного совета ВТБ избран Антон Силуанов

28 апреля 2017 состоялось заседание Наблюдательного совета ВТБ, по итогам которого было принято решение избрать министра финансов РФ Антона Германовича Силуанова председателем Наблюдательного совета банка.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 1):

10.09.2012
Alex
В каком месте у них низкие цены?
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

О вымогательстве у купца Николая Кирилловича Машинского (1912 год)

В письме этом неизвестное лицо предлагает Машинскому положить вечером 24-го января 300 рублей под левый угол крыльца его магазина, находящегося на Базарной площади.

204 просмотров
Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

567 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик