Пуртов рассказал омичам о брендах в рамках HiBrand

Бизнес

Пуртов рассказал омичам о брендах в рамках HiBrand

В минувшую субботу, 25 августа в конференц-зале бизнес — центра «Фестиваль» прошла открытая лекция эксперта в области институционального брендинга Андрея Пуртова. Организаторами мероприятия выступили продюсеры конференции HiBrand, ОмскПресс и «Омский Бизнес-журнал».

«Где есть проблемы – там есть возможности», — задекларировал свой главный принцип Пуртов, В ходе лекции он не раз повторил его своим слушателям. Один из лучших рекламщиков в России привёл многочисленные примеры реализации, казалось бы, безумных идей, которые в итоге стали успешными проектами. По словам специалиста, практическому бренд-менеджменту  в современных российских вузы научить не способны при всем желании, потому что это предмет преподаётся по старым книгам и конспектам старых книг. Только практики могут поделиться своим опытом с молодежью, однако им преподавать не дают, считает Пуртов.

После лекции эксперт уделил внимание печально известной омской «брендолапе» — официальному символу омского региона. Пуртовым многое было сказано о его недостатках: он агрессивен, плох с точки зрения графики, но главное – бренд региона не будет восприниматься в отрыве от бренда территориального центра. Пуртов призвал разрабатывать не бренд «Омского региона», а бренд Омска — или объединиться в разработке макрорегионального бренда с другими областями и краями Сибири. Кроме Пуртова своё мнение о состоянии российского рынка рекламы и бренд-менеджмента высказал известный омский рекламщик Александр Немчанинов.

На лекции присутствовало порядка 50 человек. Сам Андрей остался доволен аудиторией и нашим городом, несмотря на некоторые технические проблемы. В своем твиттере он написал: «Очень понравилась аудитория на HiBrand Weekend в #Омск, поэтому было приятно поработать с вами еще несколько часов! 5 часов вместо 2».

 

Текст: Алексей Александров

ОмскПресс