Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
мая
вт
Ночь +7
Утро +6
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как сделать бизнес в Европе? 7 верных правил для достижения цели!

Как сделать бизнес в Европе? 7 верных правил для достижения цели!
У Европы в данный период времени наблюдается один прискорбный недостаток: сейчас во многих странах кризис, забастовки и митинги. Тем не менее Европа дает широкие перспективы для деятельности предпринимателя! Проблема состоит вот в чем- бизнес ведь надо не только создать, вложиться, и организовать- надо его еще и как-то вести.Вот несколько правил бизнес-этикета в Евросоюзе.
13.08.2012 03:22
Поделиться:

Итак, правило первое: если Вы все-таки переехали в Европу, соблюдайте бизнес-этикет в одежде. Мы, россияне, тоже соблюдаем его, только негласно. Примерно 70 % жителей России одеваются так на работу. Так что Вам не придется кардинально менять стиль одежды и свои привычки. Надевайте обычный черный или серый классический костюм с белой рубашкой на важные встречи; как повседневный вариант подойдут рубашки пастельных тонов. В Европе одежда гораздо качественнее ,чем в России, так что вероятно ,такой стиль одежды придется Вам по вкусу. Как верхнюю одежду рекомендуется одевать плащ или куртку. Женщины могут позволить носить себе и штаны, и юбки, и платья не кричащих цветов. Следите за гигиеной, внешним видом и гладкостью ног!

Правило второе: Старайтесь сообщать информацию о Вас и предприятии коллегам и партнером до личной встречи и обсуждения вопроса. Не обязательно поддерживать личные отношения с партнерами или клиентами, но если вы сообщите свои намерения и задачи заранее, это поставит Вас в глазах бизнесменов как воспитанного и предупредительного человека. Зарекомендовывайте себя заранее!

Правило номер три: Приготовьтесь к тому, чтобы показать себя ознакомленным с фирмой или компанией, с полпредом которой вы проводите встречу. Этим вы подчеркнете готовность организации к сотрудничеству. Предоставьте четкую и хорошо продуманную информацию о Вашем предложении и о том, какие результаты Вы ожидаете от своего проекта.

Правило четвертое: Будьте уверенны в себе. Если вы чувствуете дискомфорт, постарайтесь показать уверенность внешне. Кратко и просто предлагайте Ваши идеи, чтобы не тянуть резину и не тратить время партнера.

Пятое: Устраивайте встречи в неформальной обстановке. Согласитесь, это приятно обоим сторонам- встретиться за чашкой кофе или за обедом и обсудить что-то вне стен офиса? Это расположит оппонента к Вам, и возможно Вы сможете предложить более выгодные Вам условия.
Не забудьте про пунктуальность! Не опаздывайте.

Шесть: Не обижайтесь на объективное критическое замечание в сторону Вашего проекта. На всякий случай продумайте, что Вы сможете ответить на него. Подробно объясняйте каждый пункт при просьбе.


И, наконец, седьмое: Помните, что большинство бизнесменов Европы приветствуют и ожидают активное партнерство! Принимайте участие в принятии решений, предлагайте свои идеи. Не бойтесь быть ответственным, и у Вас все получится!

из материалов сайта http://coolbusinessideas.info

Просмотров: 1899
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: http://coolbusinessideas.info
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик