Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
сентября
ср
Вечер +12
Ночь +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.95 67.30
EUR78.35 78.70
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Дорогой ответственности

Без чего нельзя строить дороги в Сибири

Дорогой ответственности
Август является временем подведения итогов для ремонтных работ на федеральных трассах нашего региона. Исключения не составляет и трасса М-38 Омск-Черлак, связывающая Омскую область с Казахстаном, о которой ОмскПресс писал ранее. Сегодня мы продолжим рассказ об этой федеральной дороге.
08.08.2012 16:03
Поделиться:

Ранее корреспонденты ОмскПресс уже побывали на трех участках трассы 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, М-51 "Байкал" и М-38 Омск-Черлак. Контроль за капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием федеральных трасс осуществляет Омский филиал ФКУ "Сибуправтодор". Сегодня мы отправимся на еще один участок ремонта с 116 по 125 километр федеральной дороги М-38, который будет сдан в эксплуатацию ближайшее время.

В этом году ГП "Черлакское ДРСУ" выполняет ремонтные работы на двух участках федеральной трассы М38 Омск-Черлак. Первый из них, с 116 по 125 километр, который сдан в эксплуатацию 1 августа, у второго, с 177 по 192 километр срок сдачи 10 августа 2012года.

"Ежегодно ГП "Черлакское ДРСУ" выигрывает торги на право ремонтировать участки этой федеральной трассы, - рассказал нашему корреспонденту директор ГП "Черлакское ДРСУ" Владимир Фролов, - хотя бывают конкуренты и из других областей. Я думаю, что побеждать на тендерах нам помогают два основных фактора, во-первых, это близость расположения к автомобильной дороге, наличие двух асфальтобетонных заводов, полный набор дорожной техники, необходимые для проведения ремонтных работ, а также летнего и зимнего содержания дорог и высококвалифицированный кадровый потенциал предприятия. Вышеперечисленное, позволяет нам предлагать на торгах более низкую стоимость работ. Во-вторых, конечно, доверие ФКУ "Сибуправтодор", мы работаем вместе не один год и смогли зарекомендовать себя, в сотрудничестве с Заказчиком, с лучшей стороны".

 

Фото 1. Погрузка черного щебня при помощи фронтального погрузчика в бункер – накопитель машины ДС-180.

Фото 2. Синхронное распределение битума и щебня при помощи машины ДС-180.

Фото 3. Уплотнение уложенного слоя шероховатой поверхностной обработки.

О самих ремонтных работах нам рассказал мастер ГП "Черлакское ДРСУ" Валерий Рубцов: "Участок автодороги Омск-Черлак с 177 по 192 километр граничит с Казахстаном. Сейчас мы завершаем ремонтные работы по устройству шероховатой поверхностной обработки, где использовали синхронное распределения битума и щебня при помощи машины ДС-180. На ближайшие 3-4 года указанный вид ремонта сохранит и автомобильную дорогу, и повысит сцепление шин автотранспорта с покрытием проезжей части. Преимущество данной технологии в том, что вяжущее не разливается заранее, а идет в комплексе: загружается машина на обочине, затем машина ДС-180 разливает битум и сразу распределяет каменный материал. Особое внимание предприятие уделяет безопасности дорожного движения при производстве работ.

Временные дорожные знаки установлены в соответствии со схемами, утвержденными УГИБДД полиции УМВД России по Омской области, благодаря этому на ремонтных участках не было затора автомобильного транспорта и дорожно-транспортных происшествий".

Подводя итог нашим репортажам, посвященным ремонтным работам на федеральных автомобильных дорогах Омской области, можно сказать, что одну из главных проблем России в нашем регионе стараются решать по-умному. Корреспонденты ОмскПресс смогли увидеть своими глазами, как, на самом деле, делают дороги, как ответственно работают государственные предприятия дорожного комплекса Омской области, как грамотно осуществляет контроль ФКУ "Сибуправтодор" в лице начальника управления Дмитрия Амановича Тулеева за качеством и сроками выполнения работ. Мы видели, как разрушаются народные мифы о русских дорогах и "латании дырок". Если строго соблюдать сроки проведения работ и скрупулезно следовать всем требованиям нормативных документов дорожной отрасли, совсем не обязательно, что новая дорога разрушится раньше, чем миф о "второй русской беде".

 

Фото 4. Готовый к вводу в эксплуатацию участок шероховатой поверхностной обработки на км 122 автомобильной дороги М-38 Омск – Черлак до границы с Республикой Казахстан

Комментариев: 1
Просмотров: 2401
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Сибуправтодор, Черлакское ДРСУ

Читайте также:

Изображение

Омский «Шаурмастер» начал «покорять Россию» с Екатеринбурга

Бизнесмен рассказал о своем шаге по расширению сети.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик