Андрей Пуртов из Британской высшей школы дизайна расскажет омичам о брендинге

Бизнес

Андрей Пуртов из Британской высшей школы дизайна расскажет омичам о брендинге

С лекцией в рамках конференции HiBrand Weekend выступит специалист по институциональному брендингу, входящий в 20-ку мировых экспертов. Лекция Андрея Пуртова пройдет в бизнес-центре «Фестиваль» в субботу, 25 августа.

Открытая лекция Андрея Пуртова, которая начнётся в 14.00, будет посвящена практическому бренд-менеджменту. В 16.00 там же, в «Фестивале», начнётся круглый стол, на котором эксперты обсудят проблемы территориального маркетинга — и, в частности, бренд Омской области. Своё видение вопроса представят, кроме Пуртова, лучший омский специалист в области бренд-менеджмента и разработки креативных стратегий Александр Немчанинов и глава «Инновационной бизнес-группы» Вадим Морозов.

Андрей Пуртов проводит в рамках HiBrand Weekend лекции и семинары в крупных городах Сибири и Урала. В таких городах, как Красноярск и Новосибирск, Пуртов читает бесплатные лекции и проводит платные семинары для маркетологов, бренд-менеджеров и дизайнеров.

Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России. В 2000 он основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для Министерства энергетики Российской Федерации, AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина). 

В 2004 году Пуртов стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Он организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу. 

Андрей Пуртов из Британской высшей школы дизайна расскажет омичам о брендинге

Пуртов написал множество статей о брендинге, он включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com и преподает в Высшей школе экономике, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.

Генеральным информационным партнёром и соорганизатором HiBrand Weekend с Андреем Пуртовым в Омске станет ОмскПресс. Информационную поддержку проекту окажет «Омский Бизнес-журнал», а партнёром круглого стола выступит бизнес-центр «Фестиваль». В группе Вконтакте, посвящённой лекции, уже подтвердило своё присутствие более 70 человек, ещё почти 90 заявили, что будут готовы услышать то, что им скажет Пуртов. Среди оставивших заявки — маркетологи, журналисты, дизайнеры, бренд-менеджеры, рекламщики и PR-специалисты. Набор слушателей продолжается — оставить свою заявку можно в группе Вконтакте.

 

Текст: Александр Жиров

ОмскПресс