Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
вт
Ночь −19
Утро −21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.50 66.65
EUR75.78 75.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омское мороженое захватило Москву

Несмотря на сложные взаимоотношения с сотрудниками омской фабрики мороженого, бренд "Инмарко" смог стать лидером столичного рынка.
31.07.2012 13:19
Поделиться:

Аналитическая компании Nielsen, занимающаяся мониторингом и анализом рыночной динамики и покупательского поведения горожан, признала "Инмарко" самым мощным брендом мороженого на столичном рынке. С января 2011 года по июнь 2012 года включительно, доля рынка, приходящегося на продукцию компании "Инмарко", выросла с 13,4% до 19,8%, что и позволило компании стать лидером и в столице. Доля продукции компании по России в июне составила в стоимостном выражении 20,5%, говориться в сообщении пресс-службы компании.

"Мы упорно работали, чтобы воплотить свою мечту - стать первыми на столичном рынке. И мы продолжим прилагать максимум усилий, чтобы наше мороженое полюбила вся многомиллионная Москва", - прокомментировал результаты Флорин Трандафиреску, вице-президент категории мороженого компании Unilever, которая работает на этом рынке под брендом "Инмарко".

Напомним, омская фабрика "Инмарко" вошла в структуру Unilever в 2008 году. Международная компания вложила в развития молочного бизнеса более 100 млн. евро. В мае 2011 года, как ранее сообщал ОмскПресс, компания сосредоточила всё производство мороженого в двух центрах – Туле и Омске. При этом омский филиал "Инмарко" отвечает за всю Сибирь, Дальний Восток и Среднюю Азию. В портфель компании входит более 15 известнейших брендов мороженого, среди которых так полюбившиеся российским покупателям Эkzo, "Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto, Carte d’Or.

В мае этого года, напомним, у "Инмарко" были сложности, связанные с крупной забастовкой сотрудников. Забастовщики создали профсоюз и требовали повысить им зарплату. Однако компании удалось разрешить конфликт мирным путём. При этом представители Coleman Services, которые по договору аутстаффинга предоставляли своих сотрудников Unilever, утверждали, что имела место провокация со стороны внешних сил.

Текст: Александр Жиров

Комментариев: 1
Просмотров: 3840
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Трандефиреску, Инмарко, мороженое, Unilever, рынок

Читайте также:

Изображение

Бурков и омский бизнес подписали соглашение о сотрудничестве

Теперь они вместе будут развивать экономику региона.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик