Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
сентября
пн
Ночь +9
Утро +11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.70 66.29
EUR77.70 77.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

В KFC Coca Cola заменили Pepsi на ближайшие годы

Один из популярных фаст-фудов Омска поменял поставщика прохладительных напитков и возродил спор между двумя брендами.
27.07.2012 16:14
Поделиться:

Омичи обнаружили, что во всех ресторанах сети KFC из меню исчезла Coca Cola. Вместо неё заведение теперь предлагает посетителям Pepsi. Как удалось выяснить ОмскПресс, переход к поставщику Pepsi был связан с более выгодными условиями работы с этой компанией для ресторанов быстрого питания.

Департамент контроля качества обслуживания KFC ответил на вопрос омича Евгения Бойченко: "Нам жаль, но все рестораны KFC перешли на Pepsi на ближайшие несколько лет. Одним из преимуществ Pepsi является то, что линейка газированных и холодных напитков у компании в два раза больше".

Спор между любителями Coca Cola и Pepsi идёт с 1898 года. Известно, что проигрывавшая на протяжении всего XX века Coca Cola набрала обороты в 90-е. Это случилось после "бунта фанатов" в 1985 году, когда поклонники напитка потребовали отставки всего топ-менеджемента Coca Cola и возвращения старого вкуса прохладительного напитка, который бы отличался от вкуса Pepsi. Однако если в 90-е годы на одну проданную бутылку Pepsi приходилось три бутылки Coca Cola, в 2000-е Pepsi вернули свои позиции за счёт расширения линейки газированных напитков. Тем не менее, Coca Cola получает 74 процента дохода с международного рынка, Pepsi - только 48.

Пример рекламного противостояния двух компаний
(Не является рекламой одного из напитков, в данном случае)

Рекламная кампания Coca Cola базируется на традиционных ценностях, в том числе, семейных праздниках, а Pepsi привлекает в свою рекламу раскрученных звёзд спорта и шоу-бизнеса и ориентируется на молодёжную аудиторию. Возможно, именно поэтому многие рестораны быстрого питания, позиционирующие себя как молодёжные, заключают контракты именно с Pepsi.

Американские рестораны бренда Kentucky Fried Chicken, работающие под управлением Yum! Brands, с 2005 года объединяются с ресторанами российской "Ростик Групп", известными прежде как "Ростик'с". Полный переход на бренд KFC и последовавшая частичная замена меню завершились в этом году. Вся продукция, из которой изготавливаются блюда в KFC, закупается исключительно у локальных поставщиков, заявляют в компании. В Омске основным конкурентом "Ростик'са", а затем и KFC, является местная сеть бистро "Курочка рядом", у которой сейчас 13 заведений в Омске. KFC проигрывает "Курочке" в количестве точек почти в полтора раза – у них открыто только 8 ресторанов.

Текст: Александр Жиров

Комментариев: 5
Просмотров: 4775
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Coca Cola, Pepsi, Кока Кола, Пепси, KFC

Читайте также:

Изображение

Омский «Шаурмастер» начал «покорять Россию» с Екатеринбурга

Бизнесмен рассказал о своем шаге по расширению сети.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик