Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
февраля
пн
Ночь -8
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.80  
EUR61.15 61.40
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Сувенирная продукция в сфере бизнеса

Сувенирная продукция в сфере бизнеса
Одной из важных составляющих успешного ведения бизнеса – это умение принимать подарки и дарить их. Одинаково важен, как сам человек, который преподносит сувенир, олицетворяющий фирму или какой-то бренд, так и сам подарок, с помощью которого выражается внимание и уважение со стороны фирмы или бренда к деловому партнеру или клиенту. 
25.06.2012 15:28
Поделиться:

Именно поэтому очень важно выбирать в качестве сувениров такую продукцию, которая бы соответствовала определенным требованиям.

Любая сувенирная продукция обязана подчеркивать философию и стиль бренда. Каждый сувенир должен быть продолжением месседжа, заложенного в миссии компании. При условии содержания месседжа в самом логотипе фирмы, предмет, выбранный в качестве носителя логотипа должен быть соответствующим. Ведь диссонанс в восприятии подарка и расположенного на нем логотипа может навредить имиджу самого бренда.

Априори, любая сувенирная продукция просто обязана нести только позитивный настрой. Психологи уже давно подтвердили практическими опытами теорию о том, что лучше всего человек помнит ту рекламу, которая воздействовала на эмоции человека. Соответственно сувенирная продукция, выступая в образе рекламы бренда, чтобы запомниться, должна вызывать положительные чувства и пробуждать интерес.

Выбирая ту или иную вещь, которая должна стать сувенирной, каждая компания определяет, какой акцент должен иметь в себе этот сувенир. Как правило, чаще всего выбор останавливается на нейтральных предметах, обеспечивающих в любом офисе рабочий процесс: ежедневники, ручки, блокноты и календари с логотипом фирмы.

В наше время все большее число отечественных компаний работают, используя европейский опыт, где сувенирная продукция компании предназначается не только для использования на рабочем месте, но и дома. В этом качестве выступают халаты, банные полотенца, пледы и многое другое, но обязательно с нанесенным логотипом компании. Таким способом руководство фирмы пытается донести каждому своему сотруднику, что он важен для компании и она не жалеет средств на заботу о нем в нерабочее время. В случаях же с партнерами по бизнесу такой маркетинговый ход подчеркивает наличие между партнерскими организациями и их представителями не только рабочей деловой, но теплой дружественной атмосферы.

Согласно словарю иностранных слов, само слово «сувенир» пришло к нам из Франции и буквально переводится как «память». Сегодня без таких важных напоминаниях о себе, заключенных в сувенирах, не может обходиться ни одна уважающая себя компания. Тем более, что сам факт наличия у фирмы ассортимента сувенирной продукции говорит о том, что эта компания чтит и уважает свой статус и подчеркивает свою значимость.

В настоящее время сувенирная продукция, используемая в деловых кругах, классифицируется по ее назначению.

Первая группа – это промо сувениры, основная задача которых увеличение узнаваемости бренда и, как следствие, рост доверия к компании и продаж ее товаров или услуг. Как правило, такие подарки дарятся на выставках и акционных мероприятиях. Основу таких подарков составляют недорогие предметы бытового или символического характера.

Вторая группа – это бизнес-сувениры. Такие подарки, в первую очередь предназначены для постоянных и перспективных клиентов, а во вторую - для сотрудников компании. Как правило, число таких сувениров ограничено, что подчеркивает их весомость и значимость.

Третья группа – это VIP-сувениры. Это дорогие и замысловатые подарки, которые служат украшением офиса или квартиры. Они подчеркивают эксклюзивность и статус того человека, кому они предназначаются.

"Реклама Сегодня" - http://rada.ru
Телефон +7 (495) 627-57-51

Просмотров: 1262
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

611 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

706 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик