Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
мая
чт
Ночь +12
Утро +13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.35 61.60
EUR72.00 72.15
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Сувенирная продукция в сфере бизнеса

Сувенирная продукция в сфере бизнеса
Одной из важных составляющих успешного ведения бизнеса – это умение принимать подарки и дарить их. Одинаково важен, как сам человек, который преподносит сувенир, олицетворяющий фирму или какой-то бренд, так и сам подарок, с помощью которого выражается внимание и уважение со стороны фирмы или бренда к деловому партнеру или клиенту. 
25.06.2012 15:28
Поделиться:

Именно поэтому очень важно выбирать в качестве сувениров такую продукцию, которая бы соответствовала определенным требованиям.

Любая сувенирная продукция обязана подчеркивать философию и стиль бренда. Каждый сувенир должен быть продолжением месседжа, заложенного в миссии компании. При условии содержания месседжа в самом логотипе фирмы, предмет, выбранный в качестве носителя логотипа должен быть соответствующим. Ведь диссонанс в восприятии подарка и расположенного на нем логотипа может навредить имиджу самого бренда.

Априори, любая сувенирная продукция просто обязана нести только позитивный настрой. Психологи уже давно подтвердили практическими опытами теорию о том, что лучше всего человек помнит ту рекламу, которая воздействовала на эмоции человека. Соответственно сувенирная продукция, выступая в образе рекламы бренда, чтобы запомниться, должна вызывать положительные чувства и пробуждать интерес.

Выбирая ту или иную вещь, которая должна стать сувенирной, каждая компания определяет, какой акцент должен иметь в себе этот сувенир. Как правило, чаще всего выбор останавливается на нейтральных предметах, обеспечивающих в любом офисе рабочий процесс: ежедневники, ручки, блокноты и календари с логотипом фирмы.

В наше время все большее число отечественных компаний работают, используя европейский опыт, где сувенирная продукция компании предназначается не только для использования на рабочем месте, но и дома. В этом качестве выступают халаты, банные полотенца, пледы и многое другое, но обязательно с нанесенным логотипом компании. Таким способом руководство фирмы пытается донести каждому своему сотруднику, что он важен для компании и она не жалеет средств на заботу о нем в нерабочее время. В случаях же с партнерами по бизнесу такой маркетинговый ход подчеркивает наличие между партнерскими организациями и их представителями не только рабочей деловой, но теплой дружественной атмосферы.

Согласно словарю иностранных слов, само слово «сувенир» пришло к нам из Франции и буквально переводится как «память». Сегодня без таких важных напоминаниях о себе, заключенных в сувенирах, не может обходиться ни одна уважающая себя компания. Тем более, что сам факт наличия у фирмы ассортимента сувенирной продукции говорит о том, что эта компания чтит и уважает свой статус и подчеркивает свою значимость.

В настоящее время сувенирная продукция, используемая в деловых кругах, классифицируется по ее назначению.

Первая группа – это промо сувениры, основная задача которых увеличение узнаваемости бренда и, как следствие, рост доверия к компании и продаж ее товаров или услуг. Как правило, такие подарки дарятся на выставках и акционных мероприятиях. Основу таких подарков составляют недорогие предметы бытового или символического характера.

Вторая группа – это бизнес-сувениры. Такие подарки, в первую очередь предназначены для постоянных и перспективных клиентов, а во вторую - для сотрудников компании. Как правило, число таких сувениров ограничено, что подчеркивает их весомость и значимость.

Третья группа – это VIP-сувениры. Это дорогие и замысловатые подарки, которые служат украшением офиса или квартиры. Они подчеркивают эксклюзивность и статус того человека, кому они предназначаются.

"Реклама Сегодня" - http://rada.ru
Телефон +7 (495) 627-57-51

Просмотров: 1546
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик