Сувенирная продукция в сфере бизнеса

Обратите внимание

Сувенирная продукция в сфере бизнеса

Одной из важных составляющих успешного ведения бизнеса – это умение принимать подарки и дарить их. Одинаково важен, как сам человек, который преподносит сувенир, олицетворяющий фирму или какой-то бренд, так и сам подарок, с помощью которого выражается внимание и уважение со стороны фирмы или бренда к деловому партнеру или клиенту.

Именно поэтому очень важно выбирать в качестве сувениров такую продукцию, которая бы соответствовала определенным требованиям.

Любая сувенирная продукция обязана подчеркивать философию и стиль бренда. Каждый сувенир должен быть продолжением месседжа, заложенного в миссии компании. При условии содержания месседжа в самом логотипе фирмы, предмет, выбранный в качестве носителя логотипа должен быть соответствующим. Ведь диссонанс в восприятии подарка и расположенного на нем логотипа может навредить имиджу самого бренда.

Априори, любая сувенирная продукция просто обязана нести только позитивный настрой. Психологи уже давно подтвердили практическими опытами теорию о том, что лучше всего человек помнит ту рекламу, которая воздействовала на эмоции человека. Соответственно сувенирная продукция, выступая в образе рекламы бренда, чтобы запомниться, должна вызывать положительные чувства и пробуждать интерес.

Выбирая ту или иную вещь, которая должна стать сувенирной, каждая компания определяет, какой акцент должен иметь в себе этот сувенир. Как правило, чаще всего выбор останавливается на нейтральных предметах, обеспечивающих в любом офисе рабочий процесс: ежедневники, ручки, блокноты и календари с логотипом фирмы.

В наше время все большее число отечественных компаний работают, используя европейский опыт, где сувенирная продукция компании предназначается не только для использования на рабочем месте, но и дома. В этом качестве выступают халаты, банные полотенца, пледы и многое другое, но обязательно с нанесенным логотипом компании. Таким способом руководство фирмы пытается донести каждому своему сотруднику, что он важен для компании и она не жалеет средств на заботу о нем в нерабочее время. В случаях же с партнерами по бизнесу такой маркетинговый ход подчеркивает наличие между партнерскими организациями и их представителями не только рабочей деловой, но теплой дружественной атмосферы.

Согласно словарю иностранных слов, само слово «сувенир» пришло к нам из Франции и буквально переводится как «память». Сегодня без таких важных напоминаниях о себе, заключенных в сувенирах, не может обходиться ни одна уважающая себя компания. Тем более, что сам факт наличия у фирмы ассортимента сувенирной продукции говорит о том, что эта компания чтит и уважает свой статус и подчеркивает свою значимость.

В настоящее время сувенирная продукция, используемая в деловых кругах, классифицируется по ее назначению.

Первая группа – это промо сувениры, основная задача которых увеличение узнаваемости бренда и, как следствие, рост доверия к компании и продаж ее товаров или услуг. Как правило, такие подарки дарятся на выставках и акционных мероприятиях. Основу таких подарков составляют недорогие предметы бытового или символического характера.

Вторая группа – это бизнес-сувениры. Такие подарки, в первую очередь предназначены для постоянных и перспективных клиентов, а во вторую — для сотрудников компании. Как правило, число таких сувениров ограничено, что подчеркивает их весомость и значимость.

Третья группа – это VIP-сувениры. Это дорогие и замысловатые подарки, которые служат украшением офиса или квартиры. Они подчеркивают эксклюзивность и статус того человека, кому они предназначаются.

«Реклама Сегодня» — http://rada.ru
Телефон +7 (495) 627-57-51

ОмскПресс