Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
октября
пн
День +1
Вечер 0
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.30 66.30
EUR75.00 76.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Банки попались в социальные сети

Банковское обслуживание через социальные сети в ближайшее время может расшириться. Если сейчас банки посредством соцсетей в основном общаются с клиентами на своих официальных страничках, то в будущем они могут предложить и услуги удаленного обслуживания счетов.
25.06.2012 15:01
Поделиться:

Среди них, как сообщает Маркер.ру, банк Стройкредит, Ситибанк, Райффайзенбанк, Альфа-банк, Московский кредитный банк и другие. Пока официальные лица осторожно комментируют подобные перспективы, заявляя, что подобные нововведения не исключаются.

ICICI Bank в 2012 году первым интегрировал интернет-банкинг с Facebook – через социальную сеть можно получить доступ к удаленному обслуживанию. Для этого необходимо установить на свою страничку в Facebook приложение "Ваш банковский счет" и в режиме онлайн совершать стандартные для интернет-банка операции. В их числе: проверка счетов, получение по ним выписок, оплата различных услуг. Безопасность обеспечивается через зашифрованное соединение, при этом данные не хранятся в Facebook. Для входа в систему необходимы отдельный логин и пароль.

Другие банки при введении подобной услуги могут внедрить перекрестную авторизацию, то есть вход в интернет-банк по логину и паролю в соц. сети. Там клиент может увидеть своих "френдов", отправить сообщение или совершить перевод, просто переместив фотографию друга на номер своей карты или счета. Однако этот способ рискован в силу возможной утечке персональных и финансовых данных по вине соцсети, а также в активности мошенников. В этом случае защита от взломов может быть обеспечена ограничениями по операциям, а также вводом дополнительных средств идентификации и подтверждения для совершения трансакций.

"Социальный банкинг" выгоден обоим сторонам – банки могут привлечь дополнительных клиентов, предоставляя новую на рынке услугу, а соцсети – заработать на комиссии от проведения операций (она мождет достигать 0,5%).

Текст: Дмитрий Олейник

Просмотров: 2395
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик