Омские предприниматели ищут «человеческое лицо» бизнеса

Бизнес

Омские предприниматели ищут "человеческое лицо" бизнеса

В Омске проходит IV Практическая конференция «Новый подход в бизнесе, или Бизнес с человеческим лицом».

Сегодня, 28 июня в Омске стартовала IV Практическая конференция «Новый подход в бизнесе, или Бизнес с человеческим лицом», организатором которой выступает группа компаний «Делфи». В рамках форума омские бизнесмены и представители международных компаний обсудят сегодня, как построить устойчивую модель бизнеса, в философии которой лежат такие ценности как повышение уровня качества жизни потребителя, забота об окружающей среде.

Как отмечают организаторы, международные компании переориентируются на новые рельсы, где основным трендом является «социальная ответственность бизнеса». Российские же производители заметно отстают от данного тренда, находя выгоды в сэкономленном рубле, а не удовлетворении потребностей своих клиентов.

На конференции своим опытом перехода к другой философии бизнеса поделятся представители успешных международных и омских компаний, профессионалы в области маркетинга. Они расскажут об успешных бизнес-стратегиях, о выстраивании доверительных отношений с покупателем, в основе которых лежит цепочка ценностей, о выборе весомых слов и аргументов в продвижении, которые донесут до потребителя ценность бренда, об эффективности партнерских маркетинговых программ.

Участие в конференции бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться, обратившись в ГК»Делфи» к руководителю проекта Виктории Соломаткиной.

Программа конференции

10:00-10:30

Регистрация, приветственный кофе

10:30-11:00

Почему маркетологу выгодно думать о повышении качества жизни потребителей? (Климанова Евгения, генеральный директор МА «Делфи»)

11:00-11:30

Примеры клиентооориентированного подхода в бизнесе (Гребенников Виктор, исполнительный директор «TOYOTA Центр Омск»)

11:30-12:00

Процветание в бизнесе: новые подходы (Фольк Наталья, владелец этноагентства по информации и коммуникации Die BRÜCKE, Вупперталь, Германия)

12:00-12:30

Православные праздники как основа корпоративной культуры (Королькевич Ольга, руководитель отдела по работе с персоналом НПО «МИР»)

12:30-13:00

Современный тренд маркетинга: человеческая душа (Козлова Оксана, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского)

13:00-13:30

Построение счастья промышленными методами (Тарасенко Анна, учредитель компании 7bits)

13:30-14:00

Сила русской идеи в концепции продвижения компании (Немчанинов Александр, генеральный директор брендинг-агентства OXYMORON)

14:00-14:05

Закрытие

14:05-14:30

Свободное общение, кофе-брейк

Трансляция конференции идёт в твиттере @OmskPress

ОмскПресс