Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
ср
Утро −16
День −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.75
EUR69.85 70.11
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом в топ100 самых дорогих мировых брендов

МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом в топ100 самых дорогих мировых брендов
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд "МТС", единственный российский бренд, который пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 миллиарда.
28.05.2012 12:48
Поделиться:

Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО "МТС" и ОАО "Сбербанк России".

 "Бренд МТС – один из самых сильных в секторе "телекоммуникации", компания входит в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы. Концентрируясь на повышении уровня сервиса и качестве предоставляемых услуг, МТС значительно повысила лояльность пользователей - роль бренда "МТС" при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла в 2011 году до 39% с 37,9% в 2010 году. На рынке России МТС лидирует по уровню доверия среди потребителей, – подчеркнула вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская. – Россия является одной из немногих стран в мире, где существенная часть пользователей при принятии решения о покупке ориентируется, прежде всего, на бренд, и достигнутые МТС результаты в строительстве бренда создают ощутимое конкурентное преимущество для оператора на этом рынке".

 "Стоимость бренда МТС отражает лидирующие позиции оператора на рынках присутствия и уровень доверия наших потребителей. Результаты рейтинга подтверждают тот факт, что бренд МТС имеет существенный потенциал для привлечения и удержания качественной абонентской базы и значительный потенциал роста даже при крайне сложной рыночной конъюнктуре, это наглядно иллюстрирует тот факт, что в 2011 году МТС показала самый низкий уровень оттока абонентов на ключевых рынках присутствия. МТС является новатором во многих сферах – при выводе на рынок технологий, запуске тарифов, разработке пользовательских устройств. Уверен, что сила бренда позволит нам не только привлекать пользователей, но и внести свой вклад в инновационное развитие страны", – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

 Бренд МТС представлен в глобальном рейтинге BRANDZ™ пятый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался в $8,1 миллиарда.

 Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Дополнительная информация

Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте http://www.brandz.com

Источник: МТС
Просмотров: 1227
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: МТС, бренд, BRANDZ

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик