Над чем производители намерены работать в ближайшие годы

Обратите внимание

Над чем производители намерены работать в ближайшие годы

Последние несколько лет на дизайн новых моделей главное влияние оказывают экологические ограничения.

Так, немецкая фирма MAN, чьи грузовики трижды за последние три года устанавливали рекорд экономичности, объявила о целевой программе снижения выброса CO2 на 25% к 2020 году. Речь идет о комплексном подходе, имеется в виду не только выброс в атмосферу продуктов отработанного топлива, — будут учитываться все выбросы при эксплуатации, производстве и даже работе обслуживающих центров.

С необходимостью бороться за чистоту окружающей среды соглашаются все производители — собственно у них нет выбора: из-за все новых законодательных ограничений главный вопрос сейчас стоит в том, насколько быстро будут окупаться дополнительные инвестиции в зеленые технологии— но намерены решать эту задачу по-разному. Если у MAN тотальная экономия ожидается за счет внедрения сложных электронных систем контроля за расходом топлива, то представители DAF считают, что главное влияние на дизайн в будущем окажут аэродинамические изыскания. Все просто: чем меньше расход топлива, тем меньше и выброс отходов, — вполне логично отмечают представители фирмы.

В Volvo уверены, что главным направлением в будущем станет работа над различными модификации двигателя. Грузовики, а особенно седельные тягачи, не используют 100 % своей мощности в процессе реальной эксплуатации. Широкий ряд двигателей для каждой модели и установка под заказ конкретному покупателю позволит снизить как расход топлива, так и расходы на эксплуатацию.

ОмскПресс