Понятие структурных продуктов

Обратите внимание

Понятие структурных продуктов

Структурными продуктами называют инвестиционные стратегии, главный инструмент которых производные финансовые инструменты, например, фьючерсы, опционы, форварды, свопы и другие. Они предназначены, прежде всего, для образованных инвесторов, которые желают на некоторый срок вложить свободные денежные средства в какой-либо рыночный сектор.

Структурные стратегии применяются в ситуациях, при которых отсутствует возможность точного определения дальнейшего движения рынка. Основная их отличительная особенность заключается в возможности грамотного ограничения и контроля за уровнем риска, которые клиент может принять на себя, без снижения потенциально возможного дохода.

Все структурные продукты можно разделить на две категории: стратегии с фиксированным доходом и стратегии роста. Главные преимущества структурных продуктов состоят в реализации стратегий агрессивного роста, дающих возможность получения дохода с повышающим коэффициентом; в получении доходности, сравнимой с доходной доходностью рынка акций; в получении фиксированного купонного дохода в условиях бокового тренда фондового рынка; в широком географическом и рыночном покрытии.

Структурный продукт позволяют создать эффективный денежный портфель, используя различные финансовые инструменты.

ОмскПресс