Структура и задачи интернет-представительств

Обратите внимание

Структура и задачи интернет-представительств

Веб-представительством называют, своего рода, филиал компании, представленный в сети Интернет. В последнее время это необходимый атрибут фирмы, которая хочет быть на волне современных тенденций, привлекая, тем самым, еще больше клиентов.

Главное требование, которое предъявляется к ресурсу, представляющему компанию в Интернете, — максимальное удобство и полезность для пользователей. Грамотно созданные WEB — представительства состоят из десятков страниц и различных интерактивных модулей. Главная страница ресурса – это визитка, на которой изображен фирменный логотип и содержится краткая информация о компании и ее роде деятельности. Интернет-представительство может включать в себя модули для принятия онлайн-заказов, систему для проведения электронных платежей, обратную связь.

Задачи веб-представительств:

— оповещение клиентов о новинках, акциях и других интересных событиях;

— хранение справочной информации, необходимой для клиентов и партнеров;

— дача развернутых ответов на вопросы, интересующие посетителей, и, как следствие, снижение нагрузки на менеджеров;

— принятие заказов на товары и услуги, которые предлагает компания;

— осуществление электронных платежей.

Адрес веб-представительства организации должен обязательно быть отражен в контактных данных, на визитках, фирменных бланках, рекламных буклетах и т.д. Необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, особенно это касается каталога продукции, цен, действующих скидок и акций.

ОмскПресс