Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
декабря
пн
День −23
Вечер −25
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.50 59.10
EUR68.70 69.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

"Алексей Нахальный" оказался не политиком, а мужским журналом

"Алексей Нахальный" оказался не политиком, а мужским журналом
В конференц-зале гостиницы "Турист" прошла пресс-конференция создателей нашумевшего проекта "Алексей Нахальный".
06.05.2012 23:41
Поделиться:

 На пресс-конференции собрались потенциальные избиратели Нахального, его сторонники и противники. Омичи на протяжении бурных 5 дней активности кампании следили за чередой видеообращений и появляющимися в сети вольнолюбивыми слоганами молодого человека, вроде "Отберу права, если не умеешь дрифтовать", "Девушкам вход в омские университеты только в мини-юбках".

Создатели проекта, который стал известен на весь омский интернет около двух недель назад, признались, что использовали политическую составляющую лишь в качестве пародии на развернувшуюся в Омске PR-компанию возможного кандидата в мэры Ильи Варламова. Однако авторы проекта преследовали иные цели - "раскрутку" нового мужского интернет-журнала "Нахал". "Вначале мы хотели выпустить два постера - просто как стёб над кампанией Варламова, - рассказал собравшимся на пресс-конференции один из создателей "Нахального" Кирилл Терлеев. - Однако, когда мы получили более 700 "лайков" Вконтакте, поняли, что нужно раскручивать проект и дальше".

Проект "Кандидат в мэры Алексей Нахальный", напомним, стал в интернете популярнее реального кандидата в мэры московского блогера Ильи Варламова. В группе "Нахального" состоит сегодня 2500 тысячи поклонников. Всем им посредством обращения в видеоролике рассказал правду о "подноготной" проекта сам "Алексей Нахальный" - диджей радио "Сибирь" Алексей Царёв, который всё это время исполнял роль кандидата в мэры. Сам Царёв признался, что "Нахальный" - полная его противоположность, и ему приходилось вживаться в образ "политика".  Одной из самых ярких цифр на пресс-конференции стал бюджет проекта – 300 рублей. Именно столько было потрачено на раскрутку нового журнала «Нахал», для которого и был создан такой яркий образ Нахального.

Участники проекта: Антон Дымченко, Кирилл Терлеев, Эльдар Салихов, Константин Скобенко и Станислав Трушников, - намерены выпускать новое интернет-издание, ориентированное на молодых мужчин с 20 мая.  Указывая на молниеносно выросшую популярность Нахального, они уверены в успехе нового издания. Журнал "для наглых и успешных", породивший "Гражданина Нахала" с его литературными перлами, будет направлен на представителей сильного пола – он носит мужской характер. Проект, как заявляют его авторы, будет показывать обыденные вещи, с которыми сталкивается каждый человек. Здесь понятие "нахал" не несет негативной окраски – это "мужчина, который говорит то, что думает, делает только то, что хочется и при этом знает меру".

Информации в источнике планируется поместить немало. В планах "нахалят", как любовно назвали команду журнала, а по совместительству и PR-группу "недокандидата", познакомить читателей, например, с результатами проводимых контрольных закупок. Омичи узнают, где в нашем городе можно дешевле купить цветы, как избежать "недолива" желаемого алкогольного напитка в заведении. "А если негде переночевать – обзор лучших лавочек в центре города", - улыбаются авторы проекта. Мужчины здесь найдут, как приятно провести время. В помощь им будут гид по вечеринкам с ссылками на фоторесурсы города и раздел квнщиков о юморе, где веселые и находчивые расскажут секреты хорошей шутки. Ожидается на сайте и обзор самых интересных новостей "как повод выпить" в формате "с миру по нитке". И, конечно, - девушки, без которых просто невозможно сегодня представить мужское издание.

Но все же главными в журнале "Нахал" станут вопросы поведения сильного пола и мужской чести. Авторы, если не на месте мэра, не в политике, то другими путями попробуют изменить город к лучшему.

Текст: Анастасия Гусенцова, Александр Жиров 

Фото (с) Станислав Трушников, "Нахал"

На пресс-конференции собрались потенциальные избиратели Нахального, его сторонники и противники. Омичи на протяжении бурных 5 дней активности кампании следили за чередой видеообращений и появляющимися в сети вольнолюбивыми слоганами молодого человека, типа «Отберу права, если не умеешь дрифтовать», «Девушкам вход в омские университеты только в мини-юбках».

Алексей Нахальный на встрече волнуется и говорит «по бумажке» о ходе избирательной кампании, о том, как в предвыборной гонке он стал популярнее московского блогера Ильи Варламова. Приводится и статистика происходящего. Одной из самых ярких цифр стал бюджет проекта – 300 рублей. Именно столько было потрачено на раскрутку нового журнала «Нахал», для которого и был создан такой яркий образ Нахального. Неожиданное интернет-издание появится в сети уже 20 мая.

Алексей Нахальный в «политике» в жизни реальной является диджеем радио «Сибирь» Алексеем Царевым. «Я еще до сих пор не отошел от образа мэра - хочу все улучшить... Этот образ не слишком похож на меня», - заявляет уже бывший кандидат в мэры. Именно он стал лицом «Нахала». В команде проекта — еще 5 креативных молодых людей, студентов настоящих и бывших: Антон Дымченко, Кирилл Терлеев, Эльдар Салихов, Константин Скобенко и Станислав Трушников. Указывая на молниеносно выросшую популярность Нахального, они уверены в успехе нового издания.

Журнал «для наглых и успешных», породивший «Гражданина Нахала» с его литературными перлами, будет направлен на представителей сильного пола – он носит мужской характер. Проект, как заявляют его авторы, будет показывать обыденные вещи, с которыми сталкивается каждый человек. Здесь понятие «нахал» не несет негативной окраски – это «мужчина, который говорит то, что думает, делает только то, что хочется и при этом знает меру».

Информации в источнике планируется поместить немало. В планах «нахалят», как любовно назвали команду журнала, а по совместительству и пиар-группу «недокандидата», познакомить читателей, например, с результатами проводимых контрольных закупок. Омичи узнают, где в нашем городе можно дешевле купить цветы, как избежать «недолива» желаемого алкогольного напитка в заведении. «А если негде переночевать – обзор лучших лавочек в центре города», - улыбаются авторы проекта.

Мужчины здесь найдут, как приятно провести время. В помощь им будут гид по вечеринкам с ссылками на фоторесурсы города и раздел квнщиков о юморе, где веселые и находчивые расскажут секреты хорошей шутки. Ожидается на сайте и обзор самых интересных новостей «как повод выпить» в формате «с миру по нитке». И, конечно, - девушки, без которых просто невозможно сегодня представить мужское издание.

Но все же главными в журнале «Нахал» станут вопросы поведения сильного пола и мужской чести. Авторы, если не на месте мэра, не в политике, то другими путями попробуют изменить город к лучшему.
Комментариев: 1
Просмотров: 4657

Фотографии

Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

На поддержку бизнеса в Красном Яре выделили более 15 млн рублей

Деньги могут быть направлены на компенсацию затрат социальных предпринимателей при организации собственного дела. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик