«Алексей Нахальный» оказался не политиком, а мужским журналом

Бизнес

"Алексей Нахальный" оказался не политиком, а мужским журналом

В конференц-зале гостиницы «Турист» прошла пресс-конференция создателей нашумевшего проекта «Алексей Нахальный».

 На пресс-конференции собрались потенциальные избиратели Нахального, его сторонники и противники. Омичи на протяжении бурных 5 дней активности кампании следили за чередой видеообращений и появляющимися в сети вольнолюбивыми слоганами молодого человека, вроде «Отберу права, если не умеешь дрифтовать», «Девушкам вход в омские университеты только в мини-юбках».

Создатели проекта, который стал известен на весь омский интернет около двух недель назад, признались, что использовали политическую составляющую лишь в качестве пародии на развернувшуюся в Омске PR-компанию возможного кандидата в мэры Ильи Варламова. Однако авторы проекта преследовали иные цели — «раскрутку» нового мужского интернет-журнала «Нахал». «Вначале мы хотели выпустить два постера — просто как стёб над кампанией Варламова, — рассказал собравшимся на пресс-конференции один из создателей «Нахального» Кирилл Терлеев. — Однако, когда мы получили более 700 «лайков» Вконтакте, поняли, что нужно раскручивать проект и дальше».

Проект «Кандидат в мэры Алексей Нахальный», напомним, стал в интернете популярнее реального кандидата в мэры московского блогера Ильи Варламова. В группе «Нахального» состоит сегодня 2500 тысячи поклонников. Всем им посредством обращения в видеоролике рассказал правду о «подноготной» проекта сам «Алексей Нахальный» — диджей радио «Сибирь» Алексей Царёв, который всё это время исполнял роль кандидата в мэры. Сам Царёв признался, что «Нахальный» — полная его противоположность, и ему приходилось вживаться в образ «политика«.  Одной из самых ярких цифр на пресс-конференции стал бюджет проекта – 300 рублей. Именно столько было потрачено на раскрутку нового журнала «Нахал», для которого и был создан такой яркий образ Нахального.

Участники проекта: Антон Дымченко, Кирилл Терлеев, Эльдар Салихов, Константин Скобенко и Станислав Трушников, — намерены выпускать новое интернет-издание, ориентированное на молодых мужчин с 20 мая.  Указывая на молниеносно выросшую популярность Нахального, они уверены в успехе нового издания. Журнал «для наглых и успешных», породивший «Гражданина Нахала» с его литературными перлами, будет направлен на представителей сильного пола – он носит мужской характер. Проект, как заявляют его авторы, будет показывать обыденные вещи, с которыми сталкивается каждый человек. Здесь понятие «нахал» не несет негативной окраски – это «мужчина, который говорит то, что думает, делает только то, что хочется и при этом знает меру».

Информации в источнике планируется поместить немало. В планах «нахалят», как любовно назвали команду журнала, а по совместительству и PR-группу «недокандидата», познакомить читателей, например, с результатами проводимых контрольных закупок. Омичи узнают, где в нашем городе можно дешевле купить цветы, как избежать «недолива» желаемого алкогольного напитка в заведении. «А если негде переночевать – обзор лучших лавочек в центре города», — улыбаются авторы проекта. Мужчины здесь найдут, как приятно провести время. В помощь им будут гид по вечеринкам с ссылками на фоторесурсы города и раздел квнщиков о юморе, где веселые и находчивые расскажут секреты хорошей шутки. Ожидается на сайте и обзор самых интересных новостей «как повод выпить» в формате «с миру по нитке». И, конечно, — девушки, без которых просто невозможно сегодня представить мужское издание.

Но все же главными в журнале «Нахал» станут вопросы поведения сильного пола и мужской чести. Авторы, если не на месте мэра, не в политике, то другими путями попробуют изменить город к лучшему.

Текст: Анастасия Гусенцова, Александр Жиров 

Фото (с) Станислав Трушников, «Нахал»

На пресс-конференции собрались потенциальные избиратели Нахального, его сторонники и противники. Омичи на протяжении бурных 5 дней активности кампании следили за чередой видеообращений и появляющимися в сети вольнолюбивыми слоганами молодого человека, типа «Отберу права, если не умеешь дрифтовать», «Девушкам вход в омские университеты только в мини-юбках».

Алексей Нахальный на встрече волнуется и говорит «по бумажке» о ходе избирательной кампании, о том, как в предвыборной гонке он стал популярнее московского блогера Ильи Варламова. Приводится и статистика происходящего. Одной из самых ярких цифр стал бюджет проекта – 300 рублей. Именно столько было потрачено на раскрутку нового журнала «Нахал», для которого и был создан такой яркий образ Нахального. Неожиданное интернет-издание появится в сети уже 20 мая.

Алексей Нахальный в «политике» в жизни реальной является диджеем радио «Сибирь» Алексеем Царевым. «Я еще до сих пор не отошел от образа мэра — хочу все улучшить… Этот образ не слишком похож на меня», — заявляет уже бывший кандидат в мэры. Именно он стал лицом «Нахала». В команде проекта — еще 5 креативных молодых людей, студентов настоящих и бывших: Антон Дымченко, Кирилл Терлеев, Эльдар Салихов, Константин Скобенко и Станислав Трушников. Указывая на молниеносно выросшую популярность Нахального, они уверены в успехе нового издания.

Журнал «для наглых и успешных», породивший «Гражданина Нахала» с его литературными перлами, будет направлен на представителей сильного пола – он носит мужской характер. Проект, как заявляют его авторы, будет показывать обыденные вещи, с которыми сталкивается каждый человек. Здесь понятие «нахал» не несет негативной окраски – это «мужчина, который говорит то, что думает, делает только то, что хочется и при этом знает меру».

Информации в источнике планируется поместить немало. В планах «нахалят», как любовно назвали команду журнала, а по совместительству и пиар-группу «недокандидата», познакомить читателей, например, с результатами проводимых контрольных закупок. Омичи узнают, где в нашем городе можно дешевле купить цветы, как избежать «недолива» желаемого алкогольного напитка в заведении. «А если негде переночевать – обзор лучших лавочек в центре города», — улыбаются авторы проекта.

Мужчины здесь найдут, как приятно провести время. В помощь им будут гид по вечеринкам с ссылками на фоторесурсы города и раздел квнщиков о юморе, где веселые и находчивые расскажут секреты хорошей шутки. Ожидается на сайте и обзор самых интересных новостей «как повод выпить» в формате «с миру по нитке». И, конечно, — девушки, без которых просто невозможно сегодня представить мужское издание.

Но все же главными в журнале «Нахал» станут вопросы поведения сильного пола и мужской чести. Авторы, если не на месте мэра, не в политике, то другими путями попробуют изменить город к лучшему.

ОмскПресс