Алексей Нахальный стал в Омске популярнее Варламова

Политика

Алексей Нахальный стал в Омске популярнее Варламова

Омские студенты-пиарщики ответили на избирательную кампанию московского блогера Ильи Варламова креативной кампанией выдуманного кандидата в мэры.

«Алексей Нахальный» стал ответом омских студентов специальности «Связи с общественностью» ОмГУПС на кампанию блогера Ильи Варламова, баллотирующегося в мэры Омска. Всего за несколько дней в группу «Кандидат в мэры Омска Алексей Нахальный» в социальной сети Вконтакте вступило более полутора тысяч человек. При этом, как сообщил вчера экс-руководитель штаба Ильи Варламова Максим Кац, за реального кандидата подписи пока поставили только 1300 человек.

«Не думали что будет такая бешеная реакция, — признаётся один из «родителей Нахального» Антон Дымченко. — Видимо, всем настолько надоел Варламов с его «предвыборной программой», что люди с радостью «стебутся» над выборами мэра Омска». «Многие люди воспринимают Нахального всерьез, мы сегодня весь день смеялись, что люди всерьез думают что это реальный кандидат. Мы даже задумались над тем, чтобы действительно начать собирать подписи за Нахального», — рассказали ОмскПресс в «штабе Нахального».

С плакатов кандидат в мэры обещает ввести свободное посещение занятий для студентов, понизить цены на алкоголь в омских барах, сделать «нормальный салют» на День города, а также поместить хоккеиста «Динамо» Лео Комарова в большереченский зоопарк. В роли «Нахального» для проекта студентов-пиарщиков снялся один из известных омских шоуменов.

Это не первый подобный проект в нашем городе. В декабре 2010 года группа журналистов и фотографов выпустила неожиданно ставший популярным не только в Омске, но и в других городах России «Омский социально-эротический календарь», на страницах которого обнажённые девушки с Омского Форума демонстрировали 12 главных проблем Омска и Омской области. Модели из календаря попали в журнал MAXIM, а о самом проекте писали российские и зарубежные издания и снимали репортажи федеральные телеканалы.

ОмскПресс