Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
мая
пт
День +13
Вечер +8
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.40 61.80
EUR71.95 72.45
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Текстильный бизнес в сети

Интернет стал неотъемлемой частью бизнеса, и его роль с каждым днем увеличивается. Это связано не только с созданием компаниями своих веб-сайтов, но повышением значимости информационного фактора сети. Интернет стал площадкой для развития практически всех видов бизнеса.
24.04.2012 15:49
Поделиться:

Мы остановимся более подробно на текстильной промышленности и о роли интернета именно в этой отрасли.

Для начала, разделим всех участников текстильного рынка на следующие категории: поставщики, производители, оптовые покупатели, совместные покупатели. 

Теперь определим, какие потребности есть у той или иной группы. У поставщиков, производителей и оптовых покупателей есть одна общая цель: представить информацию о себе в сети с помощью создания собственного сайта или регистрации на каком-нибудь текстильном портале, а также рассказать об условиях и преимуществах работы с конкретной компанией. Далее цели отличаются.

Поставщики:

  • Возможность поиска предложений по закупке того или иного материала от производителей.
  • Оценка предложений конкурентов, для корректировки стратегии поведения на рынке.

Производители:

  • Поиск возможных поставщиков сырья и сравнительная оценка условий работы с каждым из них.
  • Своевременный контроль за тендерами по государственным закупкам, для подбора выгодного контракта.
  • Возможность оповещения покупателей об уникальных предложениях их компаний.

Оптовые и совместные покупатели

Совместные покупатели - это розничные покупатели, объединяющиеся для совместной оптовой покупки по наиболее выгодной оптовой цене. Поэтому цели совместных покупателей схожи с оптовиками:

  • Возможность сравнения производителей по различным параметрам (цены, ассортимент, условия доставки).
  • Облегчение процессов закупки товаров путем использования интернет-магазинов производителей.

Цели поставлены, но какое решение позволит удовлетворить интересы всех участников? Такое решение уже есть – торговая площадка Иваново-Текстиль. Данный портал был создан на основе опроса и анализа нужд каждой из вышеперечисленных групп – участников текстильной торговли.

Портал Иваново-Текстиль собрал более 500 производителей текстильных изделий. Этот проект позволяет соединить всех участников в одном месте. Здесь освещается текстильная промышленность, публикуются аналитические обзоры, а также создана возможность представления новостей компаний. Всем участникам оказывается информационная поддержка по государственным заказам и закупкам. А также предусмотрена возможность объявления тендеров частных компаний. Для покупателей представлена широкая информация о компаниях.

Этот проект за два года своего функционирования стал пользоваться большой популярностью среди текстильщиков, поскольку позволил объединить интересы всех сторон, доказав эффективность использования сети интернет для развития бизнеса.

Просмотров: 2199
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик