Текстильный бизнес в сети

Обратите внимание

Текстильный бизнес в сети

Интернет стал неотъемлемой частью бизнеса, и его роль с каждым днем увеличивается. Это связано не только с созданием компаниями своих веб-сайтов, но повышением значимости информационного фактора сети. Интернет стал площадкой для развития практически всех видов бизнеса.

Мы остановимся более подробно на текстильной промышленности и о роли интернета именно в этой отрасли.

Для начала, разделим всех участников текстильного рынка на следующие категории: поставщики, производители, оптовые покупатели, совместные покупатели. 

Теперь определим, какие потребности есть у той или иной группы. У поставщиков, производителей и оптовых покупателей есть одна общая цель: представить информацию о себе в сети с помощью создания собственного сайта или регистрации на каком-нибудь текстильном портале, а также рассказать об условиях и преимуществах работы с конкретной компанией. Далее цели отличаются.

Поставщики:

  • Возможность поиска предложений по закупке того или иного материала от производителей.
  • Оценка предложений конкурентов, для корректировки стратегии поведения на рынке.

Производители:

  • Поиск возможных поставщиков сырья и сравнительная оценка условий работы с каждым из них.
  • Своевременный контроль за тендерами по государственным закупкам, для подбора выгодного контракта.
  • Возможность оповещения покупателей об уникальных предложениях их компаний.

Оптовые и совместные покупатели

Совместные покупатели — это розничные покупатели, объединяющиеся для совместной оптовой покупки по наиболее выгодной оптовой цене. Поэтому цели совместных покупателей схожи с оптовиками:

  • Возможность сравнения производителей по различным параметрам (цены, ассортимент, условия доставки).
  • Облегчение процессов закупки товаров путем использования интернет-магазинов производителей.

Цели поставлены, но какое решение позволит удовлетворить интересы всех участников? Такое решение уже есть – торговая площадка Иваново-Текстиль. Данный портал был создан на основе опроса и анализа нужд каждой из вышеперечисленных групп – участников текстильной торговли.

Портал Иваново-Текстиль собрал более 500 производителей текстильных изделий. Этот проект позволяет соединить всех участников в одном месте. Здесь освещается текстильная промышленность, публикуются аналитические обзоры, а также создана возможность представления новостей компаний. Всем участникам оказывается информационная поддержка по государственным заказам и закупкам. А также предусмотрена возможность объявления тендеров частных компаний. Для покупателей представлена широкая информация о компаниях.

Этот проект за два года своего функционирования стал пользоваться большой популярностью среди текстильщиков, поскольку позволил объединить интересы всех сторон, доказав эффективность использования сети интернет для развития бизнеса.

ОмскПресс