Хэштэг #webmarkom попал в топ российского твиттера

Бизнес

Хэштэг #webmarkom попал в топ российского твиттера

О конференции для маркетологов, которая прошла сегодня в Омске, узнали во всё мире благодаря грамотному продвижению в социальных сетях.

РИА «ОмскПресс» и «Видео Интернешнл – Омской агентство» организовали самую крупную в Омске конференцию для маркетологов и сотрудников PR-служб компаний. В ней приняло участие более 130 человек.

Участники конференции писали свои впечатления в твиттере, используя заданный организаторами хэштэг #webmarkom – специальный маркер, который используют в соцсетях, «отлавливая» сообщения на одну тему. Хэштэг неожиданно стал очень популярным в твиттере и, превысив 150 упоминаний в час, вошёл в топ российского твиттера – занял третье место в российском сегменте самого популярного в мире сервиса микроблогов. Это первый в истории омского твиттера случай, когда тема, запущенная из Омска, становится одной из самых популярных в России.

130 омских маркетологов и PR-специалистов собрались в 10 часов в ТРЦ «Фестиваль», где обсудили интересные аспекты в создании и продвижении сайтов компаний, поговорили о продвижении бренда на омском рынке интернет-рекламы и узнали тенденции и перспективы дальнейшей работы в интернете. Перед собравшимися выступили руководители РИА «ОмскПресс» Павел Поминов, Мария Киселева и Александр Жиров, авторитетный новосибирский веб-разработчик Александр Горнштейн и представители РА «Ру-Медиа» Наталья Леонова и Оксана Дорошенко.

Фото и видеоотчёт с конференции смотрите завтра на ОмскПресс.

Презентации выступлений участников можно скачать:

1. Павел Поминов, РИА «ОмскПресс», «Настоящее и будущее интернет-СМИ и маркетинга в них»,

2. Наталья Леонова, Оксана Дорошенко, РА «Ру-Медиа», «Интернет-реклама в Омске: тенденции развития, популярные форматы. Организация рекламной кампании в сети и расчет ее эффективности. Особенности омских площадок»,

3. Мария Киселева, «Возможность привлечения дополнительных средств с корпоративного сайта. Как не попасть в руки мошенников?»

4. Александр Горнштейн, «Веб-студия Александра Горнштейна», г. Новосибирск, «Сайт, просто сайт или за что мы получаем деньги. Сделать красиво или не стоит мешать посетителю тратить деньги. Мифология продвижения и почему сам Яндекс не знает как он работает».

5. Александр Жиров, «Редакция СМИ и PR-служба: по разные стороны баррикад. Что такое «формат издания» и как с этим бороться?»

ОмскПресс