Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
сентября
вс
Ночь +13
День +19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.00 67.80
EUR77.90 79.40
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омские студенты хотят сделать предвыборную кампанию патриотичной

Студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского разместили на нескольких интернет сайтах объявление о розыске практикующих пиарщиков для консультаций.
27.03.2012 09:39
Поделиться:

"ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК!!! Потерялся пиарщик. Приметы: творческие черты лица. Рост: высокий карьерный. Глаза: умные. Взгляд: проницательный. Отношение к PR: сверхположительное. Коммуникативные навыки: высокие. Особые приметы: креативный, амбициозный, с преподавательской жилкой", - гласит креативное объявление.

Современные образовательные стандарты сформированы таким образом, считают в ОмГУ, что студенты получают обширные знания по всем необходимым направлениям: написание PR-текстов, проведение PR-кампаний, взаимодействие со СМИ. Однако знания, полученные будущими пиарщиками в университетах, часто оказываются оторванными от жизни. Поэтому работодатели упрекают молодых специалистов в области PR в недостаточном профессионализме и компетентности.

"На самом деле, это крик души порядка пятисот студентов г. Омска, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" (PR). Дело в том, что PR – дисциплину, берущую начало из сугубо практической жизни общества, – на сегодняшний день преподают в 95% случаев теоретики этой области", - пояснили ОмскПресс авторы объявления, студенты 2-го курса филфака ОмГУ.

Студенты считают, что именно отсутствие достойных пиарщиков-практиков в регионе является причиной того, что омские политики в предвыборный период обращаются к московским "пиарщикам", и в результате этого "политические" бюджеты уходят из Омска в столицу, а не работают на местных специалистов.

Они предложили своим штатным преподавателям дополнить теоретическую базу дисциплин встречами с PR-практиками, которые расскажут о PR не сухим текстом учебника, а примерами из своей практической деятельности. Это, по их мнению, поможет сформировать более качественный и социально ответственный рынок PR во всем городе. Небезразличных к судьбе своего города и его жителей PR-практиков студенты и преподаватели ОмГУ приглашают на кафедру теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ им. Ф.М.Достоевского (2 корпус ОмГУ, ауд. 124) для сотрудничества.

Это не первая попытка студентов получить практические знания в области PR. Так, уже третий сезон подобный проект реализуется в рамках Школы медиаменеджера, где для студентов проводят уникальные мастер-классы практикующие специалисты, работающие в области рекламы, PR и медиаменеджмента. ОмскПресс сообщал о том, что в марте стартовал очередной семестр этого проекта. Выпускники ШММ имеют возможность получить не только знания и навыки, но и диплом государственного образца.

Просмотров: 1503
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омский «Шаурмастер» начал «покорять Россию» с Екатеринбурга

Бизнесмен рассказал о своем шаге по расширению сети.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик