Омские студенты хотят сделать предвыборную кампанию патриотичной

Бизнес

Омские студенты хотят сделать предвыборную кампанию патриотичной

Студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского разместили на нескольких интернет сайтах объявление о розыске практикующих пиарщиков для консультаций.

«ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК!!! Потерялся пиарщик. Приметы: творческие черты лица. Рост: высокий карьерный. Глаза: умные. Взгляд: проницательный. Отношение к PR: сверхположительное. Коммуникативные навыки: высокие. Особые приметы: креативный, амбициозный, с преподавательской жилкой«, — гласит креативное объявление.

Современные образовательные стандарты сформированы таким образом, считают в ОмГУ, что студенты получают обширные знания по всем необходимым направлениям: написание PR-текстов, проведение PR-кампаний, взаимодействие со СМИ. Однако знания, полученные будущими пиарщиками в университетах, часто оказываются оторванными от жизни. Поэтому работодатели упрекают молодых специалистов в области PR в недостаточном профессионализме и компетентности.

«На самом деле, это крик души порядка пятисот студентов г. Омска, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» (PR). Дело в том, что PR – дисциплину, берущую начало из сугубо практической жизни общества, – на сегодняшний день преподают в 95% случаев теоретики этой области», — пояснили ОмскПресс авторы объявления, студенты 2-го курса филфака ОмГУ.

Студенты считают, что именно отсутствие достойных пиарщиков-практиков в регионе является причиной того, что омские политики в предвыборный период обращаются к московским «пиарщикам», и в результате этого «политические» бюджеты уходят из Омска в столицу, а не работают на местных специалистов.

Они предложили своим штатным преподавателям дополнить теоретическую базу дисциплин встречами с PR-практиками, которые расскажут о PR не сухим текстом учебника, а примерами из своей практической деятельности. Это, по их мнению, поможет сформировать более качественный и социально ответственный рынок PR во всем городе. Небезразличных к судьбе своего города и его жителей PR-практиков студенты и преподаватели ОмГУ приглашают на кафедру теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ им. Ф.М.Достоевского (2 корпус ОмГУ, ауд. 124) для сотрудничества.

Это не первая попытка студентов получить практические знания в области PR. Так, уже третий сезон подобный проект реализуется в рамках Школы медиаменеджера, где для студентов проводят уникальные мастер-классы практикующие специалисты, работающие в области рекламы, PR и медиаменеджмента. ОмскПресс сообщал о том, что в марте стартовал очередной семестр этого проекта. Выпускники ШММ имеют возможность получить не только знания и навыки, но и диплом государственного образца.

ОмскПресс