Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
марта
пт
Утро −4
День +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.55  
EUR62.00  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Преимущества железной дороги

Преимущества железной дороги
По статистике, железнодорожный транспорт – один из самых безопасных. Именно поэтому люди с боязнью высоты выбирают путешествие поездом. Конечно, времени это занимает больше, но ведь лучше ощущение спокойствия, чем нервное подергивание весь путь.
12.08.2013 00:00
Поделиться:

А современные поезда настолько положительно зарекомендовали себя, что несколько лишних часов пути не пугают. Тем более, что сейчас ржд предлагает различные виды услуг. Это может быть поездка как в сидячем вагоне, так и в плацкарте или купе. Современные вагоны, закупаемые у иностранных производителей, позволяют путешествовать с максимальным комфортом. Они оснащены купе на двух или даже на одного человека. Да и путешествовать на поезде сейчас можно практически по всей Европе. В каких только направлениях они не движутся.

История возникновения железной дороги

Еще в Древнем Египте и Греции существовали колейные дороги, использующиеся для перевозки тяжелых грузов. Впервые железнодорожный транспорт, в привычном для нас виде, появился в Англии. Изначально это были паровые машины и вагонетки, которые впоследствии сменились паровозами. Первые железнодорожные пути сооружались только на рудниках для перевозки добываемых ископаемых. Рельсы представляли собой деревянные полозья, по которым двигались маленькие вагончики. Вдоль пути была натянута тросовая петля.

Важнейшее значение железная дорога приобрела в военное время. Она служила средством перемещения людей, грузов: снарядов и оружия, еды и одежды. В это время нашли широкое применение санитарные и банно-прачечные поезда, передвижные пункты дезактивации и даже поезда химзащиты. Дороги строились преимущественно вдоль линии фронта и использовались, в том числе, и для переброски войск с одних боевых участков на другие. И именно в период войны начали применяться первые бронепоезда. Такие поезда представляли собой состав из 3-4 вагонов двух типов: с открытым и закрытым верхом. На них устанавливались специальные наблюдательные вышки, позволяющие обнаружить местонахождение противника.

Самое большее развитие железнодорожной сети приходится на период с 1880 по 1890 гг., когда оптимального значения достиг прирост путей и поездов. В настоящее время общая протяженность железнодорожного полотна составляет более 200 тыс. км. Думаю, никто не станет отрицать значимость железной дороги и сейчас, в современном мире.

Просмотров: 2742
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ржд
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Дух этилмеркаптана витает над креслами чиновников

Омские чиновники вместо того, чтобы искать реальный источник ежедневных выбросов этилмеркаптана, спешат «назначить» виновника. Собственно, ничего удивительного - на кону кресла сразу нескольких областных чиновников.  

465 просмотров
2
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

326 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик