Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
декабря
вт
Ночь −9
Утро −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.70 67.10
EUR76.05 76.24
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омские маркетологи ловят клиента в "сети"

Сегодня, 30 марта, под эгидой РИА "ОмскПресс" и "Видео Интернешнл – Омское агентство" в Омске проходит конференция для маркетологов и сотрудников пресс-служб.
30.03.2012 12:03
Поделиться:

Главная тема конференции обозначена как "Сеть для маркетолога: как поймать клиента. Создание сайта и продвижение компании в сети Интернет".

130 омских маркетологов и PR-специалистов собрались в 10 часов  в ТРЦ "Фестиваль",  где до 14 часов продолжат обсуждать интересные аспекты в создании и продвижении сайтов компаний, поговорят о продвижении бренда на омском рынке интернет-рекламы и узнают тенденции и перспективы дальнейшей работы.

Основными докладчиками конференции стали руководители ведущего новостного агентства Омска "ОмскПресс", а также Александр Горнштейн, руководитель веб-студии из Новосибирска, и Наталья Леонова и Оксана Дорошенко из рекламного агентства "Ру-Медиа".

Программа конференции:

1. Павел Поминов, РИА "ОмскПресс", "Настоящее и будущее интернет-СМИ и маркетинга в них",

2. Наталья Леонова, Оксана Дорошенко, РА "Ру-Медиа", "Интернет-реклама в Омске: тенденции развития, популярные форматы. Организация рекламной кампании в сети и расчет ее эффективности. Особенности омских площадок", 

3. Мария Киселева, "Возможность привлечения дополнительных средств с корпоративного сайта. Как не попасть в руки мошенников?"

4. Александр Горнштейн, "Веб-студия Александра Горнштейна", г. Новосибирск, "Сайт, просто сайт или за что мы получаем деньги. Сделать красиво или не стоит мешать посетителю тратить деньги. Мифология продвижения и почему сам Яндекс не знает как он работает". 

5. Александр Жиров, "Редакция СМИ и PR-служба: по разные стороны баррикад. Что такое "формат издания" и как с этим бороться?"

Следить за выступлениями и ключевыми моментами конференции можно в twitter по хэштэгу #webmarkom.

 

Комментариев: 6
Просмотров: 5023

Фотографии

Омск, маркетинг, пресс-служба, конференция, "Омскпресс", "Видео Интернешнл"Омск, маркетинг, пресс-служба, конференция, "Омскпресс", "Видео Интернешнл"Омск, маркетинг, пресс-служба, конференция, "Омскпресс", "Видео Интернешнл"
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Бурков и омский бизнес подписали соглашение о сотрудничестве

Теперь они вместе будут развивать экономику региона.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик