Омские маркетологи ловят клиента в «сети»

Бизнес

Омские маркетологи ловят клиента в "сети"

Сегодня, 30 марта, под эгидой РИА «ОмскПресс» и «Видео Интернешнл – Омское агентство» в Омске проходит конференция для маркетологов и сотрудников пресс-служб.

Главная тема конференции обозначена как «Сеть для маркетолога: как поймать клиента. создание сайтов компании и продвижение компании в сети Интернет».

130 омских маркетологов и PR-специалистов собрались в 10 часов  в ТРЦ «Фестиваль»,  где до 14 часов продолжат обсуждать интересные аспекты в создании и продвижении сайтов компаний, поговорят о продвижении бренда на омском рынке интернет-рекламы и узнают тенденции и перспективы дальнейшей работы.

Основными докладчиками конференции стали руководители ведущего новостного агентства Омска «ОмскПресс», а также Александр Горнштейн, руководитель веб-студии из Новосибирска, и Наталья Леонова и Оксана Дорошенко из рекламного агентства «Ру-Медиа».

Программа конференции:

1. Павел Поминов, РИА «ОмскПресс», «Настоящее и будущее интернет-СМИ и маркетинга в них»,

2. Наталья Леонова, Оксана Дорошенко, РА «Ру-Медиа», «Интернет-реклама в Омске: тенденции развития, популярные форматы. Организация рекламной кампании в сети и расчет ее эффективности. Особенности омских площадок»,

3. Мария Киселева, «Возможность привлечения дополнительных средств с корпоративного сайта. Как не попасть в руки мошенников?»

4. Александр Горнштейн, «Веб-студия Александра Горнштейна», г. Новосибирск, «Сайт, просто сайт или за что мы получаем деньги. Сделать красиво или не стоит мешать посетителю тратить деньги. Мифология продвижения и почему сам Яндекс не знает как он работает».

5. Александр Жиров, «Редакция СМИ и PR-служба: по разные стороны баррикад. Что такое «формат издания» и как с этим бороться?»

Следить за выступлениями и ключевыми моментами конференции можно в twitter по хэштэгу #webmarkom.

 

Омские маркетологи ловят клиента в "сети"

ОмскПресс