Омское мороженное признали лучшим молочным продуктом в стране

Бизнес

Омское мороженное признали лучшим молочным продуктом в стране

Гран-при конкурса «Молочный успех – 2012» получил пломбир «Золотой стандарт» от компании «Инмарко».

Пломбир «Золотой стандарт» — большой брикет с массовой долей жира 12 % — был удостоен награды в рамках X международной выставки «Молочная индустрия – 2012», на площадке которой состоялся конкурс «Молочный успех – 2012».

По оценкам экспертов, около половины всего «пломбира» в стране не соответствует ГОСТ 52175—2003 «Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия» и изготовлено с нарушением технологии. Однако это не касается компании «Инмарко», головной офис и одно из двух производств которой расположены в Омске, а полный пакет акций с 2008 года принадлежит группе компаний Unilever.

«В такой ситуации особенно важно, что «Золотой стандарт», изначально делавший ставку на реально высокое – прямо скажем, эталонное – качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая любой продукт марки «Золотой стандарт», наши потребители могут быть уверены – это настоящий пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла», — отметила Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Омскому производителю принадлежит лидирующая позиция на российском рынке мороженого. В 2011 году доля «Инмарко» по России составила 20,8 %.

ОмскПресс