Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
15
декабря
пт
Ночь −18
День −15
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.80 59.00
EUR69.26 69.55
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Омские абоненты требуют от сотрудников салонов связи улыбок

В феврале 2012 года маркетинговый центр "Интервью" провёл исследование мнений посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания.
11.03.2012 10:34
Поделиться:

Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний: Билайн, Мегафон и МТС.

Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить счёт на мобильном, 29,33% посещают салон с целью консультации со специалистом относительно приобретения новых гаджетов и девайсов. Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать о новых услугах и настроить телефон для их использования. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-балльной шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям:

- вежливость персонала;
- легкость решения поставленных задач;
- скорость оказания услуг;
- знание продуктов;
- способность доступно объяснять;
- коммуникабельность сотрудников;
- желание помочь клиенту.

В результате маркетинговые исследования на "отлично" оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи Мегафон 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на "отлично" оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на "отлично" оценили качество обслуживания в брендовых салонах Билайн.

Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи Мегафон, так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с небольшим отрывом идёт Билайн – 98,88% опрошенных. На третьем месте в "рейтинге вежливости" находится МТС (94,06% опрошенных абонентов).

По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи Мегафон и Билайн лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также Билайн и Мегафон опередили МТС в скорости обслуживания, по мнению респондентов МЦ "Интервью".

Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% - наличие больших очередей, необходимость ждать, когда освободится нужный сотрудник. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.

Комментариев: 1
Просмотров: 4922
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик