Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
июня
ср
Утро +16
День +21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.75 64.15
EUR73.85 74.19
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Омские абоненты требуют от сотрудников салонов связи улыбок

В феврале 2012 года маркетинговый центр "Интервью" провёл исследование мнений посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания.
11.03.2012 10:34
Поделиться:

Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний: Билайн, Мегафон и МТС.

Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить счёт на мобильном, 29,33% посещают салон с целью консультации со специалистом относительно приобретения новых гаджетов и девайсов. Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать о новых услугах и настроить телефон для их использования. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-балльной шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям:

- вежливость персонала;
- легкость решения поставленных задач;
- скорость оказания услуг;
- знание продуктов;
- способность доступно объяснять;
- коммуникабельность сотрудников;
- желание помочь клиенту.

В результате маркетинговые исследования на "отлично" оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи Мегафон 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на "отлично" оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на "отлично" оценили качество обслуживания в брендовых салонах Билайн.

Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи Мегафон, так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с небольшим отрывом идёт Билайн – 98,88% опрошенных. На третьем месте в "рейтинге вежливости" находится МТС (94,06% опрошенных абонентов).

По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи Мегафон и Билайн лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также Билайн и Мегафон опередили МТС в скорости обслуживания, по мнению респондентов МЦ "Интервью".

Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% - наличие больших очередей, необходимость ждать, когда освободится нужный сотрудник. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.

Комментариев: 1
Просмотров: 5101
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик