Омские абоненты требуют от сотрудников салонов связи улыбок

Обратите внимание

Омские абоненты требуют от сотрудников салонов связи улыбок

В феврале 2012 года маркетинговый центр «Интервью» провёл исследование мнений посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания.

Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний: Билайн, Мегафон и МТС.

Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить счёт на мобильном, 29,33% посещают салон с целью консультации со специалистом относительно приобретения новых гаджетов и девайсов. Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать о новых услугах и настроить телефон для их использования. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-балльной шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям:

— вежливость персонала;
— легкость решения поставленных задач;
— скорость оказания услуг;
— знание продуктов;
— способность доступно объяснять;
— коммуникабельность сотрудников;
— желание помочь клиенту.

В результате маркетинговые исследования на «отлично» оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи Мегафон 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на «отлично» оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на «отлично» оценили качество обслуживания в брендовых салонах Билайн.

Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи Мегафон, так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с небольшим отрывом идёт Билайн – 98,88% опрошенных. На третьем месте в «рейтинге вежливости» находится МТС (94,06% опрошенных абонентов).

По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи Мегафон и Билайн лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также Билайн и Мегафон опередили МТС в скорости обслуживания, по мнению респондентов МЦ «Интервью».

Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% — наличие больших очередей, необходимость ждать, когда освободится нужный сотрудник. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.

ОмскПресс