Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
марта
вт
Вечер +1
Ночь +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.90  
EUR61.80  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей России

 Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей России
Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 марта банк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.
02.03.2012 11:32
Поделиться:

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка:

• в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
• клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;
• время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
• любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в 9 московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

О Промсвязьбанке

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 562 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 63,9 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru

Источник: Промсвязьбанк
Просмотров: 2122
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Три простых правила успешной торговли на бирже

Торговля на бирже представляет живой интерес для всех тех, кто ищет новые способы заработка, который будет зависеть только от него самого.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

732 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

506 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик