Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
июня
вт
День +24
Вечер +21
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.60 59.00
EUR65.60 66.00
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей России

 Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей России
Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 марта банк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.
02.03.2012 11:32
Поделиться:

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка:

• в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
• клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;
• время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
• любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в 9 московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

О Промсвязьбанке

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 562 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 63,9 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru

Источник: Промсвязьбанк
Просмотров: 2168
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название – ООО ВТБ Медицинское страхование

22 июня 2017 года зарегистрировано новое название компании ОАО «РОСНО-МС» – ВТБ Медицинское страхование (ООО ВТБ МС).

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

822 просмотров
3
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

2850 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик