Во вторник, 21 февраля, состоится семинар «Практика контекстной рекламы для специалиста, или Контекстная реклама без мифов».
В рамках семинара запланировано знакомство с лучшими практиками создания и ведения контекстных рекламных кампаний при помощи рекламного агентства, а также с практическими рекомендациями по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.
Программа рассчитана на специалистов, уже обладающих знаниями о контекстной рекламе и ведущих крупные рекламные кампании. Ими могут быть маркетологи, руководители отдела маркетинга и рекламы, директор по маркетингу, а также владелец собственного бизнеса.
В программу семинара входит обзор современных сервисов автоматизации контекстной рекламы, анализ эффективности продаж, рассказ о современных мифах контекстной рекламы, основных уловках рекламных агентств, составление медиаплана и многое другое.
В качестве преподавателей выступят руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex Инна Москалёва и глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart Максим Уваров.
В результате обучения можно будет получить готовые решения и практические рекомендации по всем этапам жизненного цикла контекстной рекламы. Помимо этого познакомиться с лучшими практиками контекстной рекламы в России, научиться правильному формированию цели кампании, выбору подрядчика, определению ключевых показателей эффективности контекстной рекламы, а также проведению аудита кампании контекстной рекламы.
Местом проведения семинара станет Москва. Омичи же смогут его посетить в онлайн-режиме. Для онлайн-участия достаточно зарегистрироваться на сайте проекта «Нетология» и иметь доступ в интернет со скоростью 1 Мб/с.