Омичам прочитают курс контекстной рекламы без мифов

Бизнес

Омичам прочитают курс контекстной рекламы без мифов

Во вторник, 21 февраля, состоится семинар «Практика контекстной рекламы для специалиста, или Контекстная реклама без мифов».

В рамках семинара запланировано знакомство с лучшими практиками создания и ведения контекстных рекламных кампаний при помощи рекламного агентства, а также с практическими рекомендациями по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.

Программа рассчитана на специалистов, уже обладающих знаниями о контекстной рекламе и ведущих крупные рекламные кампании. Ими могут быть маркетологи, руководители отдела маркетинга и рекламы, директор по маркетингу, а также владелец собственного бизнеса.

В программу семинара входит обзор современных сервисов автоматизации контекстной рекламы, анализ эффективности продаж, рассказ о современных мифах контекстной рекламы, основных уловках рекламных агентств, составление медиаплана и многое другое.

В качестве преподавателей выступят руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex Инна Москалёва и глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart Максим Уваров.

В результате обучения можно будет получить готовые решения и практические рекомендации по всем этапам жизненного цикла контекстной рекламы. Помимо этого познакомиться с лучшими практиками контекстной рекламы в России, научиться правильному формированию цели кампании, выбору подрядчика, определению ключевых показателей эффективности контекстной рекламы, а также проведению аудита кампании контекстной рекламы.

Местом проведения семинара станет Москва. Омичи же смогут его посетить в онлайн-режиме. Для онлайн-участия достаточно зарегистрироваться на сайте проекта «Нетология» и иметь доступ в интернет со скоростью 1 Мб/с.

ОмскПресс