Омичи смогут пройти онлайн-семинары школы «Нетология»

Бизнес

Омичи смогут пройти онлайн-семинары школы "Нетология"

Образовательный проект «Нетология», посвящённый практическому маркетингу, проведёт в феврале ряд семинаров. Проект призван способствовать решению проблемы нехватки квалифицированных кадров в Рунете. Он создан и поддерживается усилиями практиков интернет-рекламы и специалистов по организации учебных семинаров.

Школа проведёт в интернете серию семинаров, посвящённых использованию социальных медиа и интеграции традиционных сайтов с социальными сетями. «Нетолия» приглашает сотрудников отделов маркетинга, владельцам собственного бизнеса принять в них участие.

9-10 февраля. Семинар «Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс»

Слушатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для привлечения и удержания клиентов, как построить интеграцию сайта с социальными сетями и как измерять эффективность работы на этих площадках. Курс идет два дня и предусматривает блок практической работы по усвоению навыков использования рассматриваемых инструментов, а также рассмотрение учебных кейсов.

Этот семинар рассчитан на специалистов, уже имеющих некоторый опыт работы с социальными сетями и желающих получить детальные знания по всем инструментам продвижения в них. Вести его будет Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель». Зарегистрироваться на семинар можно здесь (Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинар…)

15 февраля «Нетология приглашает на семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов». Это занятие даст вам все необходимые знания для запуска проекта и улучшения уже существующего интернет-магазина.Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайтадля интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса. Семинар рассчитан на начинающих специалистов в области электронной торговли, сотрудников компании веб-разработчика. Вести его приглашён преподаватель Сергей Котырев, руководительгруппыкомпаний UMI. Зарегистрироваться можно здесь (Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинар…)

17 февраля начинается семинар «Базовый курс по интернет-маркетингу». Семинар дает базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, а также знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные в ходе курса знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты. Этот семинар предназначен для маркетологов, PR-специалистов, владельцев собственного бизнеса, топ-менеджеров, принимающих участие в позиционировании и продвижении компании.

Своими знаниями и навыками поделиться с участниками семинара Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru. Регистрацию на семинар можно пройти здесь (Узнать подробнее и зарегистрироваться на участие в семинаре…)

21 февраля состоится очередной семинар «Нетологии». На этот раз его темой станет «Практика контекстной рекламы для специалиста, или Контекстная реклама без мифов». Ведущие семинара Инна Москалёва, руководительотдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex и МаксимУваров, главаотдела контекстной рекламыпроектаWikimart, познакомят слушателей с лучшими практиками создания и ведения прибыльных контекстных рекламных кампаний как самостоятельно, так и при помощи рекламного агентства, а также даёт практические рекомендации по анализу их эффективности и выбору подрядчиков. Курс полезен маркетологам на стороне рекламодателя, руководителям отдела маркетинга и рекламы, директорам по маркетингу, владельцам собственного бизнеса. Регистрация на семинар также проходит на сайте «Нетологии» (Узнать подробнее и зарегистрироваться на участие в семинаре…)

Завершится серия семинаров «Нетологии» 24 февраля занятием на тему «Email marketing. Как за месяц поднять продажи на 20%». На семинаре расскаж
ут о том, как регулярная почтовая рассылка компании повышает лояльность клиентов, даёт им необходимую информацию о продуктах и услугахкомпании, стимулирует к покупке. На семинаре вы узнаете всё о том, как вести почтовую рассылку: как сделать так, чтобы ваше письмо обязательно прочитали и получить максимально возможную отдачу отэлектронных писем. Курс рекомендуется начинающим специалистам в области Email-маркетинга, руководителям или сотрудникам отдела маркетинга (рекламы), владельцам собственного бизнеса (как B2B, так и B2C). Преподавать этот курс слушателям будет Виталий Александров, владелец и генеральный директор email&socialmediamarketing студии «LikeMedia». Регистрация проходит на сайте проекта (Узнать подробнее и зарегистрироваться на участие в семинаре…)

ОмскПресс