Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Утро +6
День +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Сибиряки предпочитают самостоятельность

Сибиряки предпочитают самостоятельность
Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что число пользователей сервиса «Интернет-Помощник» в Сибири1 за год увеличилось на 30%. В целом, системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 83% абонентов МТС в Сибири.
30.01.2012 11:56
Поделиться:

Помимо традиционных обращений в Контактный центр или в салоны Розничной сети, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Количество ежемесячно совершаемых транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Сегодня уже более 83% абонентов МТС в Сибири пользуются сервисами самообслуживания, что превышает средний уровень автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:

  • 41,6% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
  • 25,5% - SMS-Помощник;
  • 12% - Интернет-Помощник;
  • 2,7% - Мобильный Помощник.

Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник».

Самая популярная функция среди пользователей «Интернет-Помощника» в Сибири – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса «Обещанный платеж». На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»

С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:

  • получение информации о текущем состоянии счета;
  • проверка поступления платежей;
  • пополнение счета для абонентов предоплаты;
  • смена тарифного плана;
  • подключение/отключение услуг;
  • настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
  • заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
  • отслеживание истории своих заявок и действий по счету;

1 К регионам макрорегиона «Сибирь» относятся Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярские края, а также Республики Алтай, Хакасия и Тыва.

* управление паролем и регистрационными данными.

Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: http://ihelper.mts.ru/selfcare/

Дополнительная информация

Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http://www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 08908 или в любом салоне-магазине МТС.

Источник: МТС
Просмотров: 1308
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик