Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
29
апреля
сб
Ночь +6
Утро +4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.40 57.18
EUR61.70 62.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Сибиряки предпочитают самостоятельность

Сибиряки предпочитают самостоятельность
Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что число пользователей сервиса «Интернет-Помощник» в Сибири1 за год увеличилось на 30%. В целом, системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 83% абонентов МТС в Сибири.
30.01.2012 11:56
Поделиться:

Помимо традиционных обращений в Контактный центр или в салоны Розничной сети, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Количество ежемесячно совершаемых транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Сегодня уже более 83% абонентов МТС в Сибири пользуются сервисами самообслуживания, что превышает средний уровень автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:

  • 41,6% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
  • 25,5% - SMS-Помощник;
  • 12% - Интернет-Помощник;
  • 2,7% - Мобильный Помощник.

Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник».

Самая популярная функция среди пользователей «Интернет-Помощника» в Сибири – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса «Обещанный платеж». На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»

С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:

  • получение информации о текущем состоянии счета;
  • проверка поступления платежей;
  • пополнение счета для абонентов предоплаты;
  • смена тарифного плана;
  • подключение/отключение услуг;
  • настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
  • заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
  • отслеживание истории своих заявок и действий по счету;

1 К регионам макрорегиона «Сибирь» относятся Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярские края, а также Республики Алтай, Хакасия и Тыва.

* управление паролем и регистрационными данными.

Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: http://ihelper.mts.ru/selfcare/

Дополнительная информация

Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http://www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 08908 или в любом салоне-магазине МТС.

Источник: МТС
Просмотров: 1135
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Председателем Наблюдательного совета ВТБ избран Антон Силуанов

28 апреля 2017 состоялось заседание Наблюдательного совета ВТБ, по итогам которого было принято решение избрать министра финансов РФ Антона Германовича Силуанова председателем Наблюдательного совета банка.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

О вымогательстве у купца Николая Кирилловича Машинского (1912 год)

В письме этом неизвестное лицо предлагает Машинскому положить вечером 24-го января 300 рублей под левый угол крыльца его магазина, находящегося на Базарной площади.

218 просмотров
Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

580 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик