Толоконский предложил создателям омской «брендолапы» не зацикливаться на Омске

Политика

Толоконский предложил создателям омской "брендолапы" не зацикливаться на Омске

В среду, 28декабря, во время онлайн-конференции полпред президента в Сибирском федеральном округе ответил на вопросы сибиряков, в том числе, связанные с маркетинговой стратегией продвижения региона.

Виктор Толоконский на вопрос о его отношении к деятельности омского правительства, которое потратило 12 млн рублей на создание бренда региона, ответил, что результат показался ему достаточно «интересным».

Однако Толоконский отметил, что создателям региональных брендов нужно не зацикливаться только на своём административном регионе, а объединять усилия для продвижения бренда «большой Сибири», поскольку понятие «Сибирь» известно шире, чем конкретные регионы.

«В общественном сознании, особенно иностранцев, какой-то конкретный регион Cибири не очень известен, однако понятие «Cибирь» лучше воспринимается», — цитирует полпреда НГС.

Напомним, логотип Омского региона, который известен в интернете под названием «брендолапа», а также программа развития бренда Омской области под названием «100 амбиций», были разработаны PR-агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Автором «100 амбиций» стала рабочая группа под руководством Андрея Стася, логотип Омской области придумал и нарисовал Станислав Иванченко. Впрочем, визуальная составляющая бренда вызвала много нареканий у общественности и специалистов. В частности, широко известен в интернете отзыв известнейшего российского дизайнера Артемия Лебедева на работу Станислава Иванченко.

В конце ноября на Международном экономическом форуме в Омске в присутствии полпреда президента Виктора Толоконского губернатор Омской области Леонид Полежаев рассказал о главной амбиции Омского региона – стать площадкой для Евроазиатского сотрудничества. После заявления Толоконского грандиозные планы областного правительства могут измениться.

ОмскПресс