Антимонопольщикам не угодила реклама «Омских кабельных сетей»

Бизнес

Антимонопольщикам не угодила реклама "Омских кабельных сетей"

Омское УФАС России усмотрело признаки нарушения провайдером законодательства о рекламе, уже возбудило дело и теперь изучает общественное мнение.

Некоторое время назад в городе на общественном транспорте и видеомониторах стартовала новогодняя рекламная кампания «Омских кабельных сетей». На баннерах со словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!» изображен Дед Мороз (Санта Клаус), который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар, и курящего при этом сигару, а на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012.

По мнению Управления федеральной антимонопольной службы по Омской области, данная реклама противоречит Федеральному закону «О рекламе», поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения. Кроме того, изображение Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе может восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющее и непристойное, сообщает пресс-служба УФАС.

Учитывая это, антимонопольщиками было возбуждено дело в отношении распространителя рекламы. Более того, Омское УФАС России посредством формы «обратная связь» на официальном сайте управления предлагает омичам до 10 января 2012 года высказать свое мнение об этой рекламе, допустимой либо недопустимой к распространению в подобном виде. Общественное мнение учтут при принятии решения о наличии либо отсутствии нарушения рекламного законодательства.

 

ОмскПресс