Три новых маршрута открылось в 2011 году

Общество

Три новых маршрута открылось в 2011 году

Департамент транспорта администрации города проводит постоянное изучение и оптимизацию транспортной сети. При принятии решений в первую очередь учитываются интересы и пожелания горожан.

За последние два года в Омске начали работу несколько новых транспортных маршрутов. Так, в 2010 году появился маршрут № 1И для людей с ограниченными возможностями здоровья, маршруты № 40 и 57. В январе этого года заработал трамвайный маршрут № 1: ул. Б. Хмельницкого – пос. Амурский. Особое внимание администрация города уделила отдаленным микрорайонам. В феврале открылся маршрут № 88: пос. Чукреевка – пос. Рыбачий с заездом в ТК «Мега». В ноябре для поселка Большие Поля был организован укороченный маршрут: пос. Большие Поля – гараж ЦС.

Кроме того, регулярно оптимизируются действующие маршруты.

– Департамент транспорта постоянно изучает пассажиропоток, обращения жителей, вносит изменения в маршрутную сеть, график движения, – сообщил корреспонденту «Вечернего Омска» первый заместитель директора департамента транспорта Александр ИЛЮХИН.

Так, до 2005 года автобусы маршрута № 37 ходили от улицы Бударина до поселка Немецкий. В 2005 году было принято решение о продлении маршрута до микрорайона «Входной». Параллельно с 37-м маршрутом на Входную через Немецкий поселок ходил автобус № 125. В апреле 2010 года по согласованию с КТОСом «Входной» эти маршруты были объединены в один маршрут № 125 с сохранением суммарного количества автобусов. В результате улучшилась регулярность движения. На сегодня она составляет 18 минут (ранее автобус № 125 ходил каждые 28 минут, а интервал движения автобусов № 37 составлял даже 57 минут). Высвободившийся номер 37 присвоили маршруту от мкрн «Входной» до ул. Дергачева, проходящему через улицу Кондратюка. Через поселок Немецкий также проходит движения автобусов № 123 (ж/д вокзал – пос. Лузино) и № 3 (мкрн «Входной» – ул. Бархатовой).

– В декабре было проведено совместное с представителями КТОСа «Кировец-3» обследование пассажиропотока на указанных маршрутах, – рассказал заместитель директора департамента. – Маршруты были обследованы в утренние и вечерние часы пик в разные дни недели. Обследование показало, что того количества подвижных единиц, которое сейчас работает на маршрутах, достаточно для облуживания пассажиропотока, сложившегося в микрорайоне.

Тем не менее, при получении подвижных единиц, заметил Александр Илюхин, планируется дальнейшее развитие транспортной сети, в том числе без внимания не останутся поселок Немецкий, поселок 40 лет Октября, Старая Московка и др.

ОмскПресс