Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
15
ноября
чт
Вечер −6
Ночь −7
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.50 66.70
EUR75.35 75.79
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

«Дарко» меняет дизайн упаковки

В 2012 года компания «Дарко» планирует увеличить объёмы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20%, а долю рынка – на 5%. Для этого компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на несколько позиций.
14.12.2011 04:47
Поделиться:

Такими планами руководство компании «Сибирский гурман» поделилось с омскими журналистами на пресс-завтраке.

«Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю – потеснить конкурентов», – говорит коммерческий директор УК «Сибирский гурман» Дмитрий ГАПОНЕНКО.

Первым шагом компании к увеличению доли рынка стал рестайлинг упаковки. Процесс обновления уже прошли упаковки самого популярного продукта – пельменей. Инвестиции в рестайлинг составят порядка 1,5 млн рублей.

«Мы долго не могли решиться на изменения, ведь облик бренда за много лет стал привычным и даже родным для омичей, – говорит Дмитрий Гапоненко. – Но Омск развивается, развиваются его жители, подрастают новые потребители. «Дарко» должен идти в ногу со временем, чтобы сохранять лояльность омичей и приобретать новых приверженцев».

Упаковка каждого вида пельменей имеет свой цвет и единое стилистическое решение. «Большинство замороженных полуфабрикатов на омских прилавках имеет схожую нейтрально-светлую стилистику упаковки. Мы решили сохранить свою особенность – яркий, насыщенный цвет – и выделяться на общем фоне, чтобы потребитель тратил минимум времени на поиск нашей продукции», – говорит Светлана КОРОЛЁВА, руководитель службы маркетинга.

По словам руководителей компании, дизайн упаковки других продуктов поменяется в течение следующего года. При этом производитель обещает, что проведение рестайлинга никак не повлияет на стоимость полуфабрикатов.

Просмотров: 799
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик