Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
ноября
сб
Ночь −8
День −4
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.00 59.45
EUR69.00 70.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

«Дарко» меняет дизайн упаковки

В 2012 года компания «Дарко» планирует увеличить объёмы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20%, а долю рынка – на 5%. Для этого компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на несколько позиций.
14.12.2011 04:47
Поделиться:

Такими планами руководство компании «Сибирский гурман» поделилось с омскими журналистами на пресс-завтраке.

«Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю – потеснить конкурентов», – говорит коммерческий директор УК «Сибирский гурман» Дмитрий ГАПОНЕНКО.

Первым шагом компании к увеличению доли рынка стал рестайлинг упаковки. Процесс обновления уже прошли упаковки самого популярного продукта – пельменей. Инвестиции в рестайлинг составят порядка 1,5 млн рублей.

«Мы долго не могли решиться на изменения, ведь облик бренда за много лет стал привычным и даже родным для омичей, – говорит Дмитрий Гапоненко. – Но Омск развивается, развиваются его жители, подрастают новые потребители. «Дарко» должен идти в ногу со временем, чтобы сохранять лояльность омичей и приобретать новых приверженцев».

Упаковка каждого вида пельменей имеет свой цвет и единое стилистическое решение. «Большинство замороженных полуфабрикатов на омских прилавках имеет схожую нейтрально-светлую стилистику упаковки. Мы решили сохранить свою особенность – яркий, насыщенный цвет – и выделяться на общем фоне, чтобы потребитель тратил минимум времени на поиск нашей продукции», – говорит Светлана КОРОЛЁВА, руководитель службы маркетинга.

По словам руководителей компании, дизайн упаковки других продуктов поменяется в течение следующего года. При этом производитель обещает, что проведение рестайлинга никак не повлияет на стоимость полуфабрикатов.

Просмотров: 649
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омская компания отправит в Китай пробную партию мармелада и печенья

Торговая марка «Доброешка» провела переговоры с пекинской научно-технической компанией «Epinduo».

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик