Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
ноября
чт
День −1
Вечер −5
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.90 59.09
EUR69.10 69.49
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Эксперты в области маркетинга обозначили главные тенденции 2012 года

Вчера, 14 декабря, в Омске прошла конференция "Стратегические ориентиры бизнеса на 2012 год. Мировые рыночные тренды и региональные особенности ведения Бизнеса", организованная маркетинговым агентством "Делфи" в рамках празднования 10-летия компании.
15.12.2011 16:49
Поделиться:

Участниками мероприятия стали собственники бизнеса, управленцы, топ-менеджеры и руководители отделов рекламы и маркетинга. В ходе мероприятия затрагивались такие вопросы, как анализ макроиндикаторов экономики, географические, исторические и экономические особенности нашего региона, разновидности и особенности стратегий малых компаний, проведение ежегодных исследований и важность тщательного сбора данных для них.

Спикерами, обозначившими главные тренды 2012 года, стали директор центра инноваций и развития "ГфК-Русь", преподаватель ГУ ВШЭ, соавтор книг по рекламе и маркетингу Асхат Кутлалиев (Москва) и омичи: директор Омского филиала Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ Сергей Евсеенко, доцент кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ Оксана Козлова и генеральный директор МА "Делфи" Евгения Климанова.

Выступление Асхата Кутлалиева было посвящено процессам, происходившим в российской экономике в 2011 года и прогнозам на 2012 год. Так, анализ макроиндикаторов состояния экономики говорит о том, что в следующем году нас, скорее всего, ожидает замедление темпов роста ВВП, темпы роста экспорта и импорта могут снизиться с 32% до 12% и с 34% до 10% соответственно. Прогнозируется падение инфляции до 5,2%, что является нормальным показателем для развитых стран, а также прирост зарплат населения 10%. Исследование рынков и трендов потребительских ожиданий показывают, что сейчас в стране наблюдается стагнация. Резюмируя свое выступление, Асхат Кутлалиев отметил, что кризис из острой стадии перешел в хроническую, но к обострению Россия готова сейчас лучше, чем в 2008.

Оксана Козлова в ходе своего выступления рассмотрела различные группы компаний, классифицируемые по размерам и типу поведения, а также их стратегии. Из основных тенденций в бизнесе отметила создание и развитие виртуальных организаций небывало быстрыми темпами.

"Раньше мы говорили: "Маркетинг – это битва товаров, делайте хороший товар и удовлетворяйте потребности", затем мы стали говорить: "Маркетинг – битва восприятий в умах и сознании потребителей, нужно правильно себя позиционировать", сейчас пошла новая волна, мы говорим: "Маркетинг – это битва компаний, при этом одна компания уже выжить не может, необходимо партнерство с теми, кто вместе с вами сможет выстроить цепочку общих ценностей".

"Теперь речь ведется не о товарах и потребителях, а о предложениях, клиенты и в целом общество становятся ключевым моментом маркетинга", - подытожила Оксана Козлова.

Далее, Евгений Климанова рассказала о таком инструменте планирования, как стратегическая сессия.

"Стратегия в бизнесе сама по себе не появляется, это труд как собственника или управленца, так и всей команды. Основная задача стратегической сессии – выявить приоритеты в развитии компании, сконцентрировать усилия всей команды на достижении этих целей".

Все процессы делится на три этапа.

Первый, подготовительный, этап состоит из анализа внешней и внутренней среды. "Образно говоря, это прорисовка контурной карты местности, по которой мы прокладываем путь из точки А (нынешнее положение) в точку В (поставленные цели)", - комментирует спикер.

Второй этап – теоретический – включает в себя работу с понятийным аппаратом и целеполаганием в формате мастер-классов. Евгения Климанова отмечает - здесь важно, чтобы собственник или управленец сказал команде свои цели и коллектив взял это за отправную точку.

Третий, практический этап, собственно, и есть стратегическая сессия, состоящая из SWOT-анализа сильных и слабых сторон и составления по результатам маркетингового плана на год. "Ежемесячная корректировка задач отодвигает на второй план субъективный фактор и прокрастинацию",  - подчеркнула Евгения Климанова.

Также в ходе мероприятия прозвучали слова благодарности и поздравления с 10-летием от партнеров компании "Делфи": группы компаний "Миэль", Сибирского Дальневосточного регионального филиала лизинговой компании "Уралсиб", омского филиала ОАО "Ростелеком", группы компаний "Чайный мир", ООО "Сиббалт", СТЦ "Мега", ООО "ПРОДО Коммерц", ОАО "ОТП Банк".

Просмотров: 4894
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, маркетинг, бизнес

Читайте также:

Изображение

Омская компания отправит в Китай пробную партию мармелада и печенья

Торговая марка «Доброешка» провела переговоры с пекинской научно-технической компанией «Epinduo».

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Новости компаний

© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик